Тормозная система на внедорожниках предназначена для двух родственных функций: первая – замедление автомобиля вплоть до полной остановки и поддержания скорости в заданных пределах (например, при спуске), вторая – это удержание в установленном состоянии.
Выделяют следующие виды тормозных систем:
Важно! Следует заметить, что на максимальное значение тормозной силы влияют как нагрузка, возможности устройства, так и коэффициент сцепления с дорогой. Если все заданные условия равны – эффективность будет зависеть от особенностей конструкции механизмов, производящих торможение авто.
Также, различают два типа тормозного механизма – барабанный и дисковый. Рассмотрим все «плюсы» и «минусы» каждого из них.
Данный механизм состоит из вращающихся и неподвижных частей. Первые представляет тормозной барабан (диск), вторые – тормозные колодки или ленты.
Преимущества:
Недостатки:
Дисковые тормозные механизмы более эффективны, чем большинство барабанных. Они обладают довольно простой конструкцией, основными составляющими частями которой есть вращающийся тормозной диск, две неподвижные колодки, суппорт и рабочие цилиндры.
Преимущества дисковых механизмов:
Недостатки:
Важно! Осуществлять проверку тормозной системы необходимо каждые 10 000 километров пробега, обращая внимание на то, не скрипят ли тормоза и плавно ли происходит процесс торможения.
Vnedorognik.ua предоставляет широкий выбор тормозных систем от различных производителей. В нашем интернет-магазине Вы можете не только купить тормоза для внедорожников, но и выбрать любые другие запчасти для своего автомобиля.