Стойки амортизатора banner
Главная Усиленные з/ч Стойки амортизатора

Стойки амортизатора

Фильтры
← Назад
Сортировать:
На странице:
Filters
Сохранить в PDF
Подготовка файла...
Стойки амортизатора от до
В таком диапазоне нет товаров.

    Стойка амортизатора для внедорожника

    Стойка амортизатора – усиленный элемент комплекта подвески, который обеспечивает надежное соединение колеса и кузова. Как правило, он состоит из демпфера и цилиндрической усиленной пружины.

    Стойка амортизатора на внедорожник

    Удерживание массы автомобиля, поддержание необходимой ориентации колес по отношению к кузову и надежное сцепление с дорожным покрытием – главные задачи стойки. К тому же, благодаря прочному корпусу и усиленному штоку она выдерживает весомые боковые нагрузки.  

    Стойка и амортизатор – в чем разница

    Многие считают, что стойка и амортизатор – одно и тоже устройство. Однако это совершенно не так. Главным отличием первого от второго оборудования есть не наличие пружины, как принято считать, а именно крепление. Стойка амортизатора имеет внешнее жесткое двухболтовое крепление к ступице, а амортизатор крепится через дополнительные демпферы – резиновые сайлентблоки.

    Чем отличается стойка от амортизатора

    Кроме того, данные конструкции отличаются воздействием нагрузок. Передние и задние стойки получают разнонаправленные нагрузки, а вот амортизатор, в свою очередь, только вдоль оси.

    Характерные поломки стойки и методы их устранения

    Эксперты интернет-магазина "Внедорожник" подготовили для Вас подборку самых распространенных дефектов стоек амортизаторов и советы по их устранению. Следуйте им и устройство порадует Вас максимально долгой службой.

    Причина неисправности Методы устранения
    Стойка амортизатора не развивает достаточного сопротивления при ходе отбоя
    Негерметичен клапан отбоя в результате засорения или повреждения его деталей. Разобрать клапан и промыть, поврежденные детали заменить. Профильтровать или заменить жидкость.
    Уменьшилось усилие ("осела" пружина клапана отбоя). Заменить пружину. Увеличить количество дисков клапана отбоя.
    Нарушена работоспособность перепускного клапана. Восстановить работоспособность клапана - заменить поврежденные детали: клапан, дроссельный диск, пружину, поршень.
    Износ деталей, приводящих к увеличенному перетеканию жидкости по зазорам или глубоким рискам изношенного поршня и его кольца, цилиндра, штока. Заменить изношенные детали.
    Стойка амортизатора не развивает достаточного сопротивления при ходе сжатия
    Негерметичность клапана сжатия из-за засорения. Промыть клапан. Профильтровать или заменить жидкость.
    Износ рабочей поверхности штока. Заменить изношенные детали.
    Износ, деформация или разрушение (повреждение) деталей клапана сжатия или впускного клапана. Заменить клапан сжатия стойки или седло с клапаном сжатия.
    Стойка амортизатора развивает чрезмерное сопротивление в конце хода сжатия
    Избыточное количество жидкости в стойке. Удалить лишнюю жидкость.

    Купить стойки амортизатора в нашем интернет-магазине довольно просто – осуществляйте выбор самостоятельно, воспользовавшись удобным поиском по VIN CODE или же обращайтесь за помощью к сертифицированным менеджерам, которые всегда готовы предоставить интересующую Вас информацию.

    Узнавайте о новых акциях первыми!