Тормоз наката на прицеп

Фильтры
← Назад
Сортировать:
На странице:
Filters
Сохранить в PDF
Подготовка файла...
Отправить:
Тормоз наката на прицеп от до
В таком диапазоне нет товаров.

    Как правильно выбрать тормоз наката на прицеп

    Одним из важнейших механизмов в тормозной системе легкового прицепа является инерционный тормоз наката, который устанавливается на дышло. И, чтобы понять принцип работы и суть этого механизма, предлагаем изучить его немного подробнее.

    Тормозная система для прицепа : внедорожник

    Строение тормоза наката в меру простое, но эффективное при этом. Благодаря высокому качеству конструкции агрегат обладает высоким уровнем надежности. Принцип работы “в двух словах” вы можете понять из самого названия – инерционный тормоз. Располагаясь рядом со сцепным устройством, он “связывает” автомобиль и прицеп. И усилие, которое передается от тягача к прицепу в таком или обратном порядке, используется для его работы.

    Как он работает

    В момент торможения автомобиля прицеп двигается дальше по инерции, накатываясь на транспортное средство, и от давления шток тормоза “вдавливается” внутрь корпуса, активируя механизм. Он же натягивает тормозные тросы, которые разводят барабанные колодки. Таким образом и происходит торможение прицепа. При помощи такого механизма вы сокращаете тормозной путь примерно на 20% в сравнении с прицепом, не оборудованным таким агрегатом.

    Работа инерционного тормоза

    Как устроен инерционный тормоз

    Конструкция инерционного тормоза состоит из таких деталей:

    • Корпус – защищает внутренние узлы и закрепляет другие элементы в нужных местах для их правильной работы. Может изготавливаться из чугуна или стали. Первый материал более крепкий и монолитный, но уязвимый к ударным нагрузкам. А второй более легкий и эластичный. Относительно легкие прицепы лучше выбирать со стальным корпусом, тогда как тяжёлые лучше предпочесть с чугунным, но выбрав любой вариант вы не допустите ошибки;
    • Амортизатор – позволяет задавать нужное сопротивление при возникающем давлении. Именно благодаря его наличию осуществляется плавное торможение;
    • Шток – самая прочная деталь агрегата, которая активирует передаточный механизм, смещаясь;
    • Втулки скольжения – обеспечивают плавный и точный ход штока. Производятся из прочного фторопласта, но со временем могут изнашиваться;
    • Стояночный тормоз –  позволяет вручную зафиксировать прицеп от непредвиденного перемещения во время стоянки. Также он выполняет страховочную функцию так как предусматривает тросик, который в случае срыва остановит его, приводясь в действие;
    • Передаточный механизм – рычаг, установленный посередине оси. С его помощью вы можете натянуть тягу и тросы.

    В конструкции дополнительно установлена пылезащитная гофра, которая одевается на переднюю часть штока и защищает от загрязнений и демпферное кольцо, что сохраняет заднюю втулку от большого износа штоком. Также, в большинстве моделей используется дополнительная пружина, помогающая взводить рычаг тормоза и удерживать его, фиксируя положение.

    Прицеп с инерционным тормозом : vnedorognik.ua

    Накатной тормоз прицепа обеспечит безопасность и комфорт при движении автомобиля и на покупке тормозе наката для прицепа нельзя экономить, ведь некачественный механизм может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, утрату груза или того хуже. Поэтому лучше купить тормоз наката если вы хотите обезопасить себя от непредвиденных ситуаций в пути.

    Приобрести надёжные агрегаты по хорошей цене вы можете у нас на сайте. Мы поставляем продукцию компании AL-KO, которая использует лучшие детали и сырьё при производстве. А это значит, что их товары будут служить долго и не подведут вас в необходимый момент. Специалисты нашей компании всегда помогут с выбором лучшего товара для ваших нужд.