Главная Усиленные з/ч Амортизаторы на MITSUBISHI Pajero Sport III (KS0W)

Амортизаторы на MITSUBISHI Pajero Sport III (KS0W)

Фильтры
← Назад
Сортировать:
На странице:
Filters
Сохранить в PDF
Подготовка файла...
Отправить:
Амортизаторы от до
В таком диапазоне нет товаров.

    Амортизаторы для Митсубиси Паджеро Спорт 3: разновидности, особенности заказа

    Амортизаторы Mitsubishi Pajero Sport 3 играют важную роль в конструкции подвески. Они гасят колебания кузова, влияют на управляемость автомобиля и уровень комфорта. Производители предлагают разные варианты демпферов – для городской эксплуатации, выезда на бездорожье, мягкие, жесткие. Выбор зависит исключительно от условий эксплуатации и предпочтений автовладельца.

    Конструктивные особенности амортизаторов для Митсубиси Паджеро Спорт третьего поколения

    Вне зависимости от типа конструкции, демпферы имеют трубчатую конструкцию с расположенными внутри поршнем, штоком. Поршень содержит перепускные каналы. Корпус заполнен рабочей жидкостью, которая при движении поршня перемещается через клапаны, создавая требуемый уровень сопротивления. Роль рабочей жидкости чаще всего выполняет масло, соответственно, такие амортизаторы на Mitsubishi Pajero Sport 3 называются масляными.

    Также существуют газовые и газомасляные демпферы. Деление достаточно условное, ведь во всех названых типах используется рабочая жидкость и закаченный под давлением газ. Разница только в пропорциях и уровне давления.

    Масляные амортизаторы более мягкие, газовые – жесткие, газомасляные занимают промежуточное место.

    Одно и двухтрубные амортизаторы

    Двухтрубные демпферы состоят из внутреннего и внешнего цилиндров. При сжатии масло из внутреннего цилиндра поступает в межцилиндровую полость через перепускной клапан. Конструкция сводит к минимуму вероятность образования суспензии. Двухтрубные амортизаторы недорогие в производстве. Двойные стенки отрицательно влияют на скорость охлаждения. Производители решают проблему путем увеличения объема рабочей жидкости и цилиндров.

    Однотрубный амортизатор состоит из корпуса, который одновременно является и рабочим цилиндром, поршня, штока и газовой прослойки. Чтобы отделить рабочую жидкость от газа, применяется дополнительный подвижный поршень. Из-за этого однотрубная конструкция сложнее двухтрубной.

    Однотрубные демпферы лучше отводят тепло, имеют стабильные рабочие характеристики. Но они уступают двухтрубным амортизаторам в плане цены и хода.

    Многие однотрубные амортизаторы монтируются штоком вверх. Они называются демпферами перевернутого типа. Решение способствует снижению неподрессоренной массы.

    Как выгодно заказать амортизаторы?

    Интернет-магазин «Vnedorognik» предлагает купить амортизаторы на Мицубиси Паджеро Спорт 3 в любых вариациях:

    • газомасляные для повседневной эксплуатации;
    • однотрубные для езды по серьезному бездорожью;
    • двухтрубные для автомобилей с увеличенным клиренсом и т.д.

    Удобный каталог позволяет подобрать оптимальные детали самостоятельно. Но в любой момент посетитель магазина обратиться за консультацией к специалисту – через чат, по телефону.

    Прямое сотрудничество со многими производителями комплектующих положительно сказывается на конечной цене. В каталоге есть амортизаторы с разной степенью лифта. Дополнительно доступны к заказу защитные элементы, комплектующие для обслуживания.

    На выбор интернет-магазин предлагает несколько служб доставки и удобные варианты оплаты.