Устойчивой тенденцией последних лет в мире любителей авто становится приобретение внедорожников. Примечательно, что некоторые модели данного сегмента ценятся достаточно высоко, спрос есть не только на отечественные автомобили. Объяснить такую популярность довольно просто: весьма солидные внешне машины отлично показывают себя в условиях бездорожья, но имеют свойство периодически выходить из строя.
Однако при этом стоит отметить и некоторые недостатки таких авто, которые, в первую очередь, касаются тех моделей, не имеющих отключения переднего привода. Тем не менее, и в отключаемых вариантах также можно наблюдать перегруженность моста. И поскольку они крутятся вхолостую, то это значительно увеличивает износ многих узлов. Для эффективного устранения такой проблемы потребуются так называемые колесные хабы, второе их название – трещотки или муфта свободного хода, позволяющая произвести отключение и служащая для включения переднего моста.
Многих начинающих водителей интересует вопрос, для чего требуется хаб. Такая конструкция, появившаяся впервые на армейских джипах в 50-х годах прошлого века, стала удачным решением, позволяя выключать колесо от полуоси.
Суть работы хаба состоит в следующем: внутри осуществляется соединение с осью машины, снаружи – со ступицей. Переключая рычажок на «lock», водитель подключает к конструкции передний мост. Не менее востребована и конструкция хаба формата Е 22, AVM, купить которую не составит труда на нашем сайте по доступной цене.
На сегодняшний день эти муфты доступны автовладельцам в некоторых модификациях, поэтому купить их можно в следующем виде:
Те, кто уже пользуется этим приспособлением, смогли оценить преимущества хабов. Кстати говоря, Вольво Лапландер — это, своего рода, знаменитый внедорожник, ведь именно на него были установлены самые первые варианты муфт.
Как только производится установка хаба на колеса, можно практически сразу заметить увеличение ресурса деталей машины. Кроме того, в разы увеличивается накат и разгон на любой модели авто. Одновременно с этим во многом уменьшается трение при ходе такого хаб автомобиля накатом. Не менее важен также и потенциал для экономии топлива – колесный хаб экономит примерно 1 литр на 100 км пути.
Если говорить о недостатках, то трещотка переднего моста не позволяет въезжать на слишком крутой бордюр. Также довольно сложно использовать ручной (механический) колесный хаб на автомобилях при передвижении по трассе, где часто встречаются участки со снегом: чтобы купить такое изделие в Украине, достаточно обратиться в нашу компанию — мы объясним принцип работы комплектующей и предложим лучшие цены по Киеву и всей стране.
Найти все необходимое для безопасной эксплуатации автомобиля и подобрать все комплектующие вы можете при помощи интернет-магазина автомобильных аксессуаров и тюнинга Vnedorognik. Цена и прочая информация о реализуемой продукции в полном объеме располагается на сайте. Несмотря на то, что нашим клиентом является вся Украина, и доставка осуществляется в Киев и прочие города, мы также обеспечиваем отправку заказов за пределы нашей страны. Если возникли вопросы или проблемы с заказом, наши менеджеры всегда готовы ответить на все и решить спорные ситуации.