Пикап Mitsubishi L 200 оснащен дифференциалом, который в конструкции автомобиля отвечает за распределение крутящего момента между колесами. Узел устроен таким образом, что усилие направляется на то колесо, где сопротивление наименьшее. За счет данного свойства колеса крутятся с разной угловой скоростью, достигается качественное сцепление с твердым и сухим дорожным покрытием.
Но все преимущества дифференциала теряются при съезде на бездорожье. При попадании в болото, песок колесо начинает вращаться более свободно, из-за чего дифференциал передает на него большую часть крутящего момента. Как результат – автомобиль еще больше застревает еще сильнее и шансы выбраться без посторонней помощью существенно снижаются. Решается проблема путем блокировки дифференциала. Она обеспечивает жесткое сцепление колес и способствует их вращению с идентичной скоростью.
На пикапе Mitsubishi L 200 чаще всего используются пневматические системы блокировки. Они улучшают сцепление с любым дорожным покрытием – от камней и глины до снега и грязи. Пневматические блокировки отличаются надежностью, высокой скоростью срабатывания, большинство комплектующих можно менять отдельно, что положительно сказывается на обслуживаемости. Также они предполагают простоту управления – посредством рычага, либо кнопки, располагаемой на панели приборов.
Для работы пневматический блокировки автомобиль должен быть дополнительно укомплектован компрессором для нагнетания воздуха под давлением. Соединение узла блокировки с компрессором производится посредством силиконовой трубки.
Чтобы купить блокировку дифференциала на Митсубиси Л 200, необходимо:
Также в интернет-магазине все покупки можно оформлять сразу по телефону.