Мы не знаем, сколько из вас похожи на нас, когда дело доходит до покупки комплектов подвески для вашего внедорожника. Большинство из нас просто ищет лучшее соотношение цены и качества. Мы хотим получить лучший комплект подвески за наименьшие деньги. Но возможно ли это? И на что следует обращать внимание в комплектах подвески, чтобы знать, что они качественные?
Мы покажем вам, на что обращать внимание при покупке усиленной подвески для вашего внедорожника. С этой информацией вы будете в большей безопасности, будете дольше ездить и доедете до конечного пункта назначения.
Нужно ли покупать дорогой комплект подвески для вашего автомобиля?
Одной из крупнейших проблем при выборе подвески является огромное количество вариантов. Независимо от того, ездите ли вы на Jeep, Toyota, Ford, Mitsubishi, Subaru или на чем-то другом, существует множество комплектов подвески в разных ценовых категориях. Чем дороже что-то стоит, тем оно качественнее. Хотя это не всегда так.
В большинстве случаев это правильно, но действительно ли вам нужен комплект подвески за $5 000 для ежедневного водителя, который, возможно, видит грязь несколько раз в год? Наверное, нет. Но это совсем другая история для оффроудиста. У фанатов оффроуда может быть пять тысяч затрат только на амортизаторах.
Что нужно учитывать при покупке комплекта подвески для внедорожника?
На что следует обращать внимание при выборе подвески для внедорожника? Существует компромисс между производительностью и стоимостью. Если вы хотите качественную, бюджетную езду, обратите внимание на амортизаторы. Как минимум, ищите монотрубные или усиленные двухтрубные амортизаторы, которые обеспечат вам более плавную езду и будут более устойчивыми к амортизационным отбоям.
Некоторые бюджетные комплекты поставляются с кронштейнами для перемещения амортизаторов, поэтому, если есть возможность, замените заводские амортизаторы. Большинство автомобилей с завода выпускаются с дешевыми двухтрубными амортизаторами. Если вы заменяете заводские, изношенные амортизаторы, сделайте это сразу. Если в вашем автомобиле уже установлены новые амортизаторы, продолжайте эксплуатировать их, пока они не износятся.
Проставки для лифта кузова
Другие комплекты подвески, которые стоят дороже, не имеют распорок для пружин, стоек или рессор. Комплекты подвески с винтовыми пружинами, стойками или более длинными листовыми рессорами разработаны для вашего автомобиля и будут работать лучше, чем обычные распорки. Заводские пружины и рессоры предназначены для работы с вашим автомобилем без других модификаций подвески.
Изменение геометрии подвески и высоты подъема меняет характеристики управляемости вашего автомобиля. Проставки этого не компенсируют. Замена пружин или рессор на усиленные пружины, рассчитанные на новый лифт вашего автомобиля, обеспечит лучшую управляемость и производительность.
Удлиненные тяги и рычаги
Убедитесь, что в комплекте есть удлиненные передние и задние тяги, удлиненные тормозные магистрали и кронштейны для перемещения тормозных магистралей, если это нужно. Удлиненные элементы сохраняют заводской угол наклона поперечных рычагов при лифте более 2" (50 мм). До 50 мм можно оставаться на штатных запчастях.
Далее идет замена рычага управления. Это может быть стандартный рычаг для независимой подвески или нижний и верхний рычаги для установки с цельной осью. Контрольные рычаги регулируют геометрию подвески и подстраиваются под дополнительную высоту езды с новым лифтом. Они прочнее, чем заводские рычаги, и более устойчивы к поломкам. Некоторые рычаги имеют более гибкие шарниры, что улучшает сочленение на бездорожье.
Важно не забывать о мелких деталях, таких как втулки, сайлентблоки или детали крепления рессор. При увеличении нагрузки родные детали быстро износятся так как не рассчитаны на использование с усиленными деталями. Именно поэтому важно выбирать комплекты подвески с этими элементами от того же бренда или альтернативу, рассчитанную на интенсивное использование.
Например, можем привести комплекты подвески от австралийских производителей - Ironman и Old Man Emu (OME). Это известные по всему миру бренды, которые производят все детали в нескольких вариантах для замены стоковой подвески на усиленную, причем производят и абсолютно все сопутствующие детали для беспроблемного апгрейда.
Покуп ать дешевый или дорогой комплект подвески?
Чем больше деталей вы покупаете, тем больше это стоит. Если вы планируете много пользоваться своим внедорожником, оно того стоит. Планируйте худшее и надейтесь на лучшее. Стройте свой джип для неожиданностей, но будьте реалистами и не вкладывайте все средства, оставьте немного на топливо и путешествия!
Покупайте в интернет-магазине Vnedorognik комплекты подвески для внедорожников и пикапов. У нас есть все необходимые детали и компоненты высочайшего уровня. Загляните к нам сегодня и дайте нам знать, если у вас возникнут вопросы по поводу правильного комплекта подвески для вас. Мы с радостью поможем вам найти правильный комплект для ваших нужд. До встречи на трассах!