Много лет на рынке заряженных полноразмерных пикапов доминирует Раптор. В этот раз японский автогигант планирует отвоевать сегмент мощных полноприводных автомобилей у лидирующих сейчас Ford и Chevrolet. К слову, даже на локальном рынке у них появляются новые угрозы в лице Dodge. Но для начала давайте разберемся с Тойота.
Пикап Toyota Tundra 2022 года представляет собой уже 3 поколение (ХК70), вышедшее на рынок совсем недавно. Это значит что у него есть все современные опции, которые нужны покупателей в ближайшее время. Теперь же производитель решил выпускать не только премиум комплектации, а также и более мощные. У данной модификации пока нет названия, но так как она собирает отобрать пальму первенства у Форда, можно предположить что мощность двигателя у Тундры будет больше 450 л.с.
Фанаты бренда могут заявить что есть же Tundra TRD Pro - оффроуд версия пикапа с упором на проходимость. Но хоть у нее и выраженный агрессивный дизайн, колеса и измененная подвеска, силовые агрегаты не отличаются от стандартных версий. А для Раптора 2022 нужно что-то большее чем другая внешность и настройка подвески.
Тойота Тундра 2022 года имеет 2 довольно мощных двигателя:
- Твин-турбо V6 на 3,5 литра и 389 л.с.
- Гибридный V6 i-Force Max, мощностью в 437 л.с.
Исходя из этого, можно предположить что компании стоит немного увеличить мощность для полноценной конкуренции с Ford F150 Raptor 2022.
О внешнем виде производитель намекнул в ноябре прошлого года, показав на выставке TRD Desert Chase Tundra. Он выделялся кованными дисками на 18 дюймов, дополнительной оптикой, 37-дюймовой резиной, длинноходной усиленной подвеской и той самой гибридной установкой на 437 лошадиных сил. Информации о дате презентации на данный момент нет, но компания не будет затягивать с выпуском, учитывая текущие обстоятельства и растущую конкуренцию в этой нише.
Автор: Максим Перепелица