Через несколько месяцев после презентации HiLux GR Sport в Таиланде, Япония получает свою собственную версию.
Как и другие модели GR Sport в линейке Toyota, HiLux GR Sport не добавляет никаких дополнительных характеристик, скорее это преимущественно визуальное обновление, благодаря обвесу с измененными колесными арками, решеткой радиатора и бамперами, а также новыми черными 18- дюймовыми легкосплавными дисками.
В GR Sport используется аналогичная версия обвеса HiLux Rogue, продаваемого в Австралии, с общей шириной 1900 мм, но окрашенная в цвет кузова.
Центральная часть переднего бампера придает более гладкий вид и соответствует цветовой гамме в сочетании с решеткой радиатора TOYOTA, схожей с таковой на Land Cruiser GR Sport.
В то время как трансмиссия остается неизменной, инженеры Gazoo Racing усовершенствовали шасси, чтобы поставить «специальную подвеску [настройку], которая улучшает реакцию рулевого управления и обеспечивает ровное, комфортное вождение», - говорится в переведенном заявлении Toyota Japan.
Как и HiLux Revo GR Sport, представленный для рынка Таиланда в последние месяцы, японский HiLux GR Sport получил:
- новый интерьер с синтетической кожей и замшей;
- передние спортивные сиденья;
- значки и приборы GR Sport;
- темно-серебристые акценты в дизайне салона;
- спортивные педали и подрулевые переключатели.
Компания Toyota постоянно ищет возможности для расширения продаж этой специальной линейки Toyota за счет выхода на новые рынки. Будет ли поставляться Toyota Hilux GR Sport 2022 в Украину, пока неизвестно. На данный момент эта модификация доступна на внутреннем рынке Японии.
Для тех, кому нужна высокопроизводительная Toyota GR HiLux, скорее всего, придется подождать пока следующее поколение не появится. Точных дат нет, но скорее всего до 2025 года текущая генерация популярного пикапа от Тойоты не устареет.
Согласно недавнему отчету из США, HiLux следующего поколения будет делиться своей основой с пикапом Toyota Tacoma, продаваемым в Северной Америке, а это означает, что для глобального рынка может быть предложено большее разнообразие трансмиссий.
Автор: Максим Перепелица