F-150 считается самым популярным автомобилем на североамериканском рынке. Данный пикап был создан достаточно давно и заработал себе множество версий. Внешний вид автомобиля не особо изменился, однако небольшие изменения все же есть - установлены новые внешние панели и светодиодная оптика. Передние крылья расположили повыше, чем у предыдущих модификациях. Также изменились наружные зеркала, доработали аэродинамику и внедрили передние жалюзи в "передок" авто.
Как и прежде, основа пикапа стоит на стальной раме, а кузов и кабина выполнены из алюминия. В модельном ряде есть машины с тремя типами кабины и 13 вариантами дизайна колесных дисков, диаметр которых составляет 43-56 см.
Салон Ford F-150 оснастили мультимедийной системой SYNC 4 с диагональю дисплея на 20 или 30 сантиметров и виртуальной приборной панелью. Наличие массивного центрального тоннеля с широкой "рабочей поверхностью" значительно упростит жизнь автовладельцам, проводящим за рулем немало времени.
Опционально, пикап также преобразился. Он получил раскладной подлокотник, на который легко помещается 38-сантиметровый ноутбук и передние откидные на 180 градусов кресла, превращающие салон в комнату отдыха. Также, Ford обзавелся продвинутым адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Bang & Olufsen с 18 динамиками.
F-150 получил умеренно-гибридную силовую установку, которая состоит из бензинового турбодвигателя на 3,5 л. Гибридная модификация пикапа с легкостью потянет прицеп, весом до 5,4 тонны, а запас хода при этом составит 1125 км.
В моторную часть пикапа входят бензиновые двигатели V6 3,3 л и V8 5 л, а также 6-цилиндровые турбодвигатели, объемом 2,7 и 3,5 литра. Отдача и технические параметры агрегатов пока держат в секрете, однако компания заявляет, что новый Ford в разы мощнее предшественников.
В продажу новый Ford F-150 поступит уже осенью этого года. Конкретные цены пока не озвучены. Исходя из предварительной информации, базовый пикап обойдется не меньше 30 тыс. долларов.