Главная Блог Статьи Новости Обзор популярной мировой бронетехники
Vnedorognik.ua logo

Обзор популярной мировой бронетехники

Категория:

Обзор популярной мировой бронетехники

Кроме бронированной техники советского производства, большую популярность во многих современных конфликтах имеют и иностранные броневики. Некоторые из них успешно помогают побеждать в ведении боевых действий по всему земному шару. Давайте рассмотрим наиболее популярные и актуальные бронированные транспортные средства и узнаем чем они выделяются.

Список:

Bushmaster

Bushmaster

Bushmaster является первой бронированной машиной, которая была спроектирована и полностью изготовлена в Австралии со времен танка Sentinel во время Второй мировой войны. Эта полноприводная "пехотная мобильная машина", изготовленная компанией Oshkosh Truck и разработанная для перевозки войск на поле боя. Он имеет легкую броню из высокопрочной стали для обеспечения защиты от пуль калибра 5,56 и 7,62 мм, а также защищенный от СВУ (самодельных взрывных устройств) центральный отсек и шасси. На крыше присутствуют 5 люков и турель для размещения пулеметов калибра 7,62 мм или 12,7 мм.

Подвеска независимая, с пружинными рессорами, руль оборудован гидроусилителем, и также присутствует центральная система регулировки давления в колесах. Автомобиль оборудован мощной лебедкой и кондиционером.

Страна происхождения: Австралия
Вступил в эксплуатацию: 2004
Экипаж: 2
Личный состав: 7-10
Габариты: Длина 6,6 м
Ширина 2.5 м
Высота 2,65 м
Вес: 14 т
Вооружение: Пулеметы 1 х 5,56 мм або 7,62 мм
Боекомплект: 1 000 выстрелов
Силовой агрегат: Caterpillar 3126 ATAAC дизель
Мощность двигателя: 300 л.с.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Запас хода: 1000 км
Маневренность: Градиент 60% - уклон
Боковой уклон 40%
Вертикальный шаг 0,44 м
Траншея ~ 0,5 м
Брод 1,2 м

Kirpi

Kirpi

Kirpi ("Еж") - турецкий противоминный бронированный автомобиль класса MRAP. Разработан турецкой компанией BMC по заказу командования сухопутных войск Турции.

Он базируется на автомобильных компонентах военного грузовика BMC 235-16P. Его бронированный корпус обеспечивает защиту от бронебойных снарядов калибра 7,62х51 мм и осколков артиллерийских снарядов. Машина оснащена автоматической системой пожаротушения и V-образным корпусом, который отводит осколки мин в сторону. Экипаж и пассажиры размещаются на интегрированных противоминных сиденьях, которые поглощают ударную силу и давление от взрыва мины. Kirpi выдерживает удары в 8 кг в тротиловом эквиваленте.

Страна происхождения: Туреччина
Вступил в эксплуатацию: 2014
Экипаж: 3
Личный состав: 10
Габариты: Длина 6 м
Ширина 2.51 м
Высота 2,86 м
Вес: 16 т
Вооружение: Основная пушка 1 х 7,62 або 12,7 мм
Силовой агрегат: Cummins ISL9E3 дизель
Мощность двигателя: 375 л.с.
Максимальная скорость: 105 км/ч
Запас хода: 800 - 1 000 км
Маневренность: Градиент 60% - 60%
Боковой уклон 30% -30
Вертикальный подъем ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Брод 1,2 м

Husky TSV

Husky TSV

Husky TSV - это высокомобильная полноприводная тактическая машина поддержки, разработанная специально для британской армии для обеспечения защиты личного состава от легкого стрелкового вооружения и мин во время выполнения задач. В нем могут разместиться четыре человека, включая водителя и командира.

Машина оснащена универсальным пулеметом калибра 12,7 мм и дистанционно управляемой системой вооружения с дверью и стеклянными бойницами. Бронеавтомобиль имеет специальные колеса Hutchinson с системой фиксации борта и центральной системой подкачки шин Dana.

Страна происхождения: Соединенные Штаты Америки
Вступил в эксплуатацию: 2009
Экипаж: 1
Личный состав: 5
Габариты: Длина 6.4 м
Ширина 2.44 м
Высота 2,3 м
Вес: 7.19 т
Грузоподъемность: 2.42 т
Силовой агрегат: MaxxForce 6-литровый дизель
Мощность двигателя: 340 л.с.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Запас хода: 640 км
Маневренность: Градиент 60% - уклон
Боковой уклон 40%
Вертикальный шаг 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Брод 1 м

Iveco LMV

Iveco LMV

Iveco LMV - легко бронированный многоцелевой внедорожник, способный защитить экипаж от пуль калибров 5,56 и 7,62 мм, самодельных взрывных устройств и инженерных мин. А дополнительные навесные модули повышают безопасность, обеспечивая защиту от крупнокалиберных пулеметов. Изготовлен в Италии в первую очередь для нужд итальянской армии, но используется в странах по всему миру. При массе в 7 тонн, максимальная скорость таких внедорожников достигает 130 км/ч, что позволяет быстро маневрировать на территории боевых действий. На вооружение Украины эти машины были переданы правительством Норвегии.

Страна происхождения: Италия
Вступил в эксплуатацию: 2006
Экипаж: 1
Личный состав: 4
Габариты: Длина 5.5 м
Ширина 2.05 м
Высота 1,95 м
Вес: 7 т
Грузоподъемность: 2,3 т
Силовой агрегат: IVECO F1D дизель
Мощность двигателя: 190 л.с.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Запас хода: 500 км
Маневренность: Градиент 60% - уклон
Боковой уклон 40%
Вертикальный шаг 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Форватер 0,85 м

Mastiff

Mastiff

Mastiff - британская версия американской бронемашины Cougar, разработанной южноафриканской компанией Technical Solutions. Этот бронеавтомобиль может вмещать до 8 человек личного состава +2 человека экипажа и обеспечивать их полноценную защиту от пулеметов калибра 7,62 мм, 12,7 мм и 40 миллиметрового гранатомета, а также СВУ и мин. Британцы существенно модернизировали базовый Cougar из опыта, приобретенного во время конфликтов в Афганистане.

Страна происхождения: Соединенные Штаты Америки
Вступил в эксплуатацию: 2002
Экипаж: 2
Личный состав: 8
Габариты: Длина 7 м
Ширина 2.6 м
Высота 2,64 м
Вес: 23,6 т
Вооружение: Пулеметы 1 х 5,56 мм или 7,62 мм
Силовой агрегат: Caterpillar C7 дизель
Мощность двигателя: 330 л.с.
Максимальная скорость: 105 км/ч
Запас хода: 670 км
Маневренность: Градиент 60% - уклон
Боковой уклон 30% -30
Вертикальный шаг 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Брод 1 м

Wolfhound

Wolfhound

Wolfhound - шестиколесный вариант Mastiff, который обеспечивает войскам повышенную защиту во время выполнения миссий в районах повышенной опасности.

Этот тяжелый бронированный грузовик входит в группу тактических машин поддержки (Tactical Support Vehicles, TSV). Они используются для сопровождения патрулей на передовой и перевозки необходимых боевых грузов. Wolfhound оборудован пулеметом Browning M2 калибра 12,7-мм и штатным комплектом радиоэлектронного оборудования.

Страна происхождения: Соединенные Штаты Америки
Экипаж: 2
Личный состав: 4
Габариты: Длина 7.21 м
Ширина 2.51 м
Высота 2,79 м
Вес: 26.76 т
Вооружение: Пулеметы 7,62 мм или 12,7 мм, Гранатомет 40 мм
Силовой агрегат: Caterpillar C9 ACERT дизель
Мощность двигателя: 450 л.с.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Запас хода: 600 км
Маневренность: Градиент 60% - уклон
Боковой уклон 30% -30
Вертикальный шаг 0,6 м
Траншея 1 м
Брод 1 м

HMMWV

HMMWV

Humvee или HMMWV (Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство) является наиболее широко используемым военным легким транспортным средством в мире. HMMWV был разработан компанией AM General в 1980 году и разошелся тиражом в более чем 160.000 экземпляров. Вмещает экипаж до 4 человек и обеспечивает их защиту от пулеметов калибра 7,62 мм. В разных модификациях, степень защиты сильно отличается. На вооружении ВСУ присутствуют как базовые легкие Humvee, так и усиленные версии.

На некоторых моделях устанавливается лебедка и комплект для преодоления глубоководных препятствий, что позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 м.

Страна происхождения: Соединенные Штаты Америки
Вступил в эксплуатацию: 1983
Экипаж: 1
Личный состав: 3
Габариты: Длина 4,7 м
Ширина 2,12 м
Высота 1,75 м
Вес: 2.34 т
Грузоподъемность: до 1.25 т
Силовой агрегат: Detroit Diesel 6.2 дизель
Мощность двигателя: 130 л.с.
Максимальная скорость: 105 - 112 км/ч
Запас хода: 500 км
Маневренность: Градиент 60% - 60%
Боковой уклон 40%
Вертикальный шаг 0,6 м
Траншея ~ 0,5 м
Форватер 0,75 м

International MaxxPro

MaxxPro

MaxxPro - это противоминная бронированная машина, разработанная компанией Navistar International в сотрудничестве с израильской компанией Plasan. Эти бронемашины могут со временем заменить все действующие HMMWV в качестве стандартных машин армии США в Ираке и других зонах боевых действий.

Базовый MaxxPro использует капсулу для экипажа и имеет V-образный корпус (кроме моторного отсека). Это решение позволяет отводить энергию удара от мины или СВУ в одну из сторон. Во время испытаний этот MRAP выдержал подрыв на фугасе весом 7 кг. Броня MaxxPro обеспечивает защиту от огня прямой наводкой и выстрелов РПГ. Из вооружения, на этот броневик можно установить пулеметы калибров 7,62 мм или 12,7 мм.

Страна происхождения: Соединенные Штаты Америки
Вступил в эксплуатацию: 2007
Экипаж: 2
Личный состав: 4-8
Габариты: Длина 6,7 м
Ширина 2.51 м
Высота 2,92 м
Вес: 18,65 т
Силовой агрегат: International MaxxForce D9.3I6 дизель
Мощность двигателя: 330 л.с.
Максимальная скорость: 105 км/ч
Запас хода: 600 км
Маневренность: Градиент 70% - Боковой уклон
Боковой уклон 30% -30
Вертикальный шаг ~ 0,6 м
Траншея 0,5 м
Брод 0,91 м

AMZ Dzik

AMZ Dzik

Dzik (с польского "Кабан") - многоцелевой мобильный автомобиль пехоты польского производства. Предназначен как для патрулирования, так и для наступательных действий, а также как бронетранспортер для использования миротворческими и полицейскими силами. Вмещает до 15 человек (2-3 экипажа и до 13 человек личного состава) и обеспечивает защиту от оружия калибра 12,7 мм и 7,62 мм.

Страна происхождения: Польща
Вступил в эксплуатацию: 2004
Экипаж: 2-3
Личный состав: 13
Габариты: Длина 5,8 м
Ширина 2.1 м
Высота 2,2 м
Вес: 4,5 т
Вооружение: Пулеметы 12,7-мм НСВ, 7,62-мм ПК
Тип брони: B6 class, B4 class (двигательная часть)
Силовой агрегат: Iveco Aifo SOFIM 8140.43N
Мощность двигателя: 146 л.с.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Запас хода: 800 км

MLS Shield

MLS Shield

Shield - специальная версия патрульного бронированного автомобиля компании "MLS Mobile Land Systems". Такой броневик подойдет как в качестве командирской машины, так и для подразделений сил быстрого реагирования.

В отличие от своих аналогов, SHIELD APC не использует коммерческого шасси, а имеет собственное шасси Shield APC, на 100% разработанное производителем. MLS SHIELD способен транспортировать до 10 человек (9+1).

Страна происхождения: ОАЕ/Италия, "Mobile Land Systems"
Экипаж: 2
Личный состав: 8
Габариты: Длина 6,3 м
Ширина 2.53 м
Высота 2,82 м
Вес: 10,5 т
Силовой агрегат: Рядной 6-цилиндровый турбодизельный Cummins
Мощность двигателя: 360 л.с.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Запас хода: 500 км
Маневренность: Градиент 60% - уклон
Боковой уклон 40%
Вертикальный шаг 0,44 м
Траншея ~ 0,5 м
Брод 1,5 м

Pinzgauer Vector PPV

Pinzgauer Vector PPV

Vector PPV 6x6 представляет собой это специально построенное бронированное транспортное средство, разработанное для транспортировки личного состава в сложных боевых условиях. Он использует проверенное шасси Pinzgauer 718, но имеет новый бронированный корпус с максимальным уровнем защиты для своей весовой категории.

Машина имеет определенный уровень баллистической защиты от пуль, осколков артиллерийских снарядов, а также защиты от взрывов. Vector вмещает 2+4 человек экипажа и способен преодолевать подъемы с градиентом до 60%.

Страна происхождения: Великобритания
Вступил в эксплуатацию: 2007
Экипаж: 2
Личный состав: 4
Габариты: Длина 5.3 м
Ширина 2.16 м
Высота 2,44 м
Вес: 4.4 т
Грузоподъемность: 1,6 т
Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель VW
Мощность двигателя: 109 л.с.
Максимальная скорость: 105 км/ч
Запас хода: 700 км
Маневренность: Градиент 60% - уклон 60%
Боковой уклон 30% -30
Вертикальный шаг ~ 0,4 м
Траншея ~ 0,5 м
Брод 0,7 м

Mowag Duro III

Mowag Duro III

Duro III - это высокомобильная тактическая транспортная машина швейцарского происхождения специально разработанная для военных нужд. Броневик был разработан для эксплуатации в горной местности и по своей концепции во многом похож на австрийский "Пинцгауэр". Однако DURO значительно тяжелее и может нести больше полезной нагрузки (до 4200 кг в версии 4х4 и до 6 300 кг в варианте 6х6. Данные показатели грузоподъемности являются уникальными для этого класса автомобилей.

Особенностью Duro III является модульность - на него можно легко устанавливать сменные кузова и модификации вместо стандартного кузова.

Колесная формула: 4x4 6x6
Страна происхождения: Швейцария Швейцария
Экипаж: 2 2
Личный состав: 12 12
Габариты: Длина 5.5 м Длина 6.53 м
Ширина 2.16 м Ширина 2.16 м
Высота 2,65 м Высота 2,65 м
Вес: 4.8 т 5.7 т
Грузоподъемность: 4.2 т 6.3 т
Силовой агрегат: Cummins ISBe 5.9 дизель Cummins ISBe 5.9 дизель
Мощность двигателя: 250 л.с. 250 л.с.
Максимальная скорость: 100 км/ч 100 км/ч
Запас хода: 650 км 600 км
Маневренность: Градиент 80% - Боковой уклон Градиент 80% - Боковой уклон
Боковой уклон 40% Боковой уклон 40%
Вертикальный шаг ~ 0,4 м
Вертикальный шаг ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м Траншея ~ 0,6 м
Брод 0,8 м Брод 0,8 м

Подписывайтесь на наши соцсети


tiktok

Автор: Максим Перепелица

Понравился материал? Да (6) Нет (0)
Рейтинг:
Теги:
Отправить

Комментарии

Имя Поле Имя не может быть пустым!
Комментарий Поле Комментарий не может быть пустым!
Оцените материал
Плохо
Не очень
Средне
Хорошо
Отлично
Поле Оцените материал не может быть пустым!