Содержание:
- Что создали профи и сколько это стоит?
- Весь прайс с ценными обновлениями функционала Mazda
- С чего начались обновления прайс письма и функционала?
- Особенности двигателей Mazda BT-50 2020/2021
- Детали обновления
19 ноября появилось объявление о том, что Mazda официально обнародовала цены на BT-50 в 2022 году, при этом вариант начального уровня начинается почти с 40 000 долларов.
Что создали профи и сколько это стоит?
Совершенно новые шасси XS с одной кабиной начального уровня (4x2) ценой от 38 490 долларов США для покупателей ABN-XS в форме Dual Cab (также 4x2) обойдется вам в 43 490 долларов США, из которых оборудован новый 1,9-литровый дизель.
Нужно постараться для того, чтобы получить XS 4x4 с пикапом XS Dual Cab только с автоматическим управлением по цене 51 490 долларов и это без учета дорожных расходов.
Новинкой 2022 года является BT-50 SP – доступный исключительно в форме 4x4 с двойной кабиной, пикап с двигателем объемом 3.0 литра будет стоить 62 990 долларов (с ручным приводом) и 65 990 долларов (с автоматом).
3-литровый шасси XT с одной кабиной – это вероятно самый дешевый вариант в линейке полноприводных автомобилей:
- с ручным управлением стоит 45490 долларов;
- автомобиль с автоматическим управлением – 47 990 долларов.
Второе место по цене, однако точно не по качеству занимает флагманский Thunder по цене 65990 долларов (ручная) и 68990 долларов (авто).
Весь прайс с ценными обновлениями функционала Mazda
Цены указаны только для покупателей ABN (Австралийский рынок):
Корпус, кузов и двигатель | Двигатель | Коробка передач | Цена |
Шасси XS с одной кабиной 4X2 | 1.9 л | Автоматическая | $ 38 490 |
Шасси XT с одной кабиной 4X2 | 3.0 л | Автоматическая | $ 40 490 |
Шасси XT Freestyle с кабиной 4X2 | 3.0 л | Автоматическая | $ 43 990 |
Шасси XT з подвійною кабіною 4X2 | 3.0 л | Автоматическая | $ 47 490 |
Пикап с двойной кабиной XS 4X2 | 1.9 л | Автоматическая | $ 43 990 |
Пикап XT Dual Cab 4X2 | 3.0 л | Автоматическая | $ 45 990 |
Пикап с двойной кабиной XTR 4X2 | 3.0 л | Автоматическая | $ 48 990 |
Шасси XT с одной кабиной 4X4 | 3.0 л | Ручная | $ 45 490 |
Шасси XT с одной кабиной 4X4 | 3.0 л | Автоматическая | $ 47 990 |
Шасси с кабиной XT Freestyle 4X4 | 3.0 л | Ручная | $ 48 990 |
Шасси с кабиной XT Freestyle 4X4 | 3.0 л | Автоматическая | $ 51 490 |
Шасси XT с двойной кабиной 4X4 | 3.0 л | Ручная | $ 52 490 |
Шасси XT с двойной кабиной 4X4 | 3.0 л | Автоматическая | $ 54 990 |
Шасси XTR с двойной кабиной 4X4 | 3.0 л | Автоматическая | $ 57 990 |
Пикап с двойной кабиной XS 4X4 | 1.9 л | Автоматическая | $ 51 490 |
Пикап XT с двойной кабиной 4X4 | 3.0 л | Ручная | $ 50 990 |
Пикап XT с двойной кабиной 4X4 | 3.0 л | Автоматическая | $ 53 490 |
Пикап с двойной кабиной XTR 4X4 | 3.0 л | Ручная | $ 53 990 |
Пикап с двойной кабиной XTR 4X4 | 3.0 л | Автоматическая | $ 56 490 |
Пикап GT с двойной кабиной 4X4 | 3.0 л | Ручная | $ 56 990 |
Пикап GT с двойной кабиной 4X4 | 3.0 л | Автоматическая | $ 59 990 |
Пикап SP Dual Cab 4X4 | 3.0 л | Ручная | $ 62 990 |
Пикап SP Dual Cab 4X4 | 3.0 л | Автоматическая | $ 65 990 |
Пикап Thunder Dual Cab 4X4 | 3.0 л | Ручная | $ 65 990 |
Пикап Thunder Dual Cab 4X4 | 3.0 л | Автоматическая | $ 68 990 |
С чего начались обновления прайс письма и функционала?
С момента выпуска Mazda BT-50 2020/2021 года впервые предлагается 21 сентября еще одна силовая установка, несмотря на широкоизвестный 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Isuzu 4JJ3-TCX.
Mazda анонсировала урезанный BT-50 начального уровня, получив название XS. Это доступные функции в моделях пикапа 4x2 с одной кабиной, пикапа 4x2 с двумя кабинами и (что наиболее важно) пикапа с двумя кабинами 4x4.
Несмотря на популярность всем понравившемуся двигателю 3.0 литра, установленному в моделях BT-50 и Isuzu D-MAX, в состав по-прежнему доступен в более дорогих спецификациях. Однако приятно видеть вариант урезанной модели, нацеленной непосредственно на традиционных покупателей или техников, кто ищет что-то более простое и более дешевое, вроде сесть в двухместную кабину 4х4.
Особенности двигателей Mazda BT-50 2020/2021
Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Isuzu объемом 1.9 л, рассматриваемый в обновлениях, обеспечивает максимальный крутящий момент 110 кВт и 350 Нм, что ниже по сравнению с 3.0 л двигателем с заявленными показателями в 140 кВт и 450 Нм. Это большое падение мощности, поэтому нам действительно интересно, сколь дешевой могла бы быть эта модель.
Он также доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имеет ограниченную буксировочную способность до 3 тонн.
Двигатель Isuzu RZ4E 1.9L новый для австралийского рынка, поскольку его происхождение выходит к его выпуску в Таиланде в 2015 году и в Европе в 2016 году. То, что мы получаем в 2021 году, теперь называется RZ4E-TC.
На самом деле Австралия является одним из немногих рынков, который так крепко держался на 3.0 л 4JJ3-TCX. Все из-за сравнения с нами, потому что нам нравятся двигатели большей мощности. Знатоки и эксперты с нетерпением ждут возможности испытать BT-50 с двигателем 1.9 л, чтобы увидеть, как он работает в реальных условиях в соответствии с двигателем 3.0 л.
Детали обновления
Mazda BT-50 XS будет иметь характеристики доступного оборудования в настоящее время модели XT, однако теперь будет оснащаться 17-дюймовыми стальными колесами. Эта базовая модель XS будет восстанавливаться регулируемой блокировкой заднего дифференциала в 4x4, в принципе по-прежнему являющимся хорошим преимуществом для полноправных водителей и тех, кто ездит по усложненным дорогам.
Помимо анонса модели XS начального уровня Mazda внесла несколько изменений в свой модельный ряд BT-50, в том числе в премиальный BT-50 SP, который теперь находится над моделью GT. Эти изменения включают в себя такие функции, как:
- черные и темно-серые элементы экстерьера премиум-класса;
- черные сатиновые 18-дюймовые колеса;
- отдел салона кожи из коряги и черной замши;
- глянцевые черные расширители колеса.
Это топовая модель и она по-прежнему будет оснащаться турбодизельным двигателем объемом 3.0 л, но будет доступна с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Системы безопасности всей линии BT-50 были улучшены с добавлением кнопок системы поддержки полос движения. При необходимости эту кнопку можно нажать для включения стандартных систем поддержки полос движения. Система была разработана на основе отзывов клиентов и является платным дополнением.
Автор: Алина Закордонец