Главная Блог Статьи Новости Обновленные расширенные характеристики Mazda BT-50 2022 года
Vnedorognik.ua logo

Обновленные расширенные характеристики Mazda BT-50 2022 года

Категория:

Содержание:

19 ноября появилось объявление о том, что Mazda официально обнародовала цены на BT-50 в 2022 году, при этом вариант начального уровня начинается почти с 40 000 долларов.

Что создали профи и сколько это стоит?

Совершенно новые шасси XS с одной кабиной начального уровня (4x2) ценой от 38 490 долларов США для покупателей ABN-XS в форме Dual Cab (также 4x2) обойдется вам в 43 490 долларов США, из которых оборудован новый 1,9-литровый дизель.

Нужно постараться для того, чтобы получить XS 4x4 с пикапом XS Dual Cab только с автоматическим управлением по цене 51 490 долларов и это без учета дорожных расходов.

Новинкой 2022 года является BT-50 SP – доступный исключительно в форме 4x4 с двойной кабиной, пикап с двигателем объемом 3.0 литра будет стоить 62 990 долларов (с ручным приводом) и 65 990 долларов (с автоматом).

3-литровый шасси XT с одной кабиной – это вероятно самый дешевый вариант в линейке полноприводных автомобилей:

  • с ручным управлением стоит 45490 долларов;
  • автомобиль с автоматическим управлением – 47 990 долларов.

Второе место по цене, однако точно не по качеству занимает флагманский Thunder по цене 65990 долларов (ручная) и 68990 долларов (авто).

Купить запчасти для мазда

Весь прайс с ценными обновлениями функционала Mazda 

Цены указаны только для покупателей ABN (Австралийский рынок):

Корпус, кузов и двигатель Двигатель Коробка передач Цена
Шасси XS с одной кабиной 4X2 1.9 л Автоматическая $ 38 490
Шасси XT с одной кабиной 4X2 3.0 л Автоматическая $ 40 490
Шасси XT Freestyle с кабиной 4X2 3.0 л Автоматическая $ 43 990
Шасси XT з подвійною кабіною 4X2 3.0 л Автоматическая $ 47 490
Пикап с двойной кабиной XS 4X2 1.9 л Автоматическая $ 43 990
Пикап XT Dual Cab 4X2 3.0 л Автоматическая $ 45 990
Пикап с двойной кабиной XTR 4X2 3.0 л Автоматическая $ 48 990
Шасси XT с одной кабиной 4X4 3.0 л Ручная $ 45 490
Шасси XT с одной кабиной 4X4 3.0 л Автоматическая $ 47 990
Шасси с кабиной XT Freestyle 4X4 3.0 л Ручная $ 48 990
Шасси с кабиной XT Freestyle 4X4 3.0 л Автоматическая $ 51 490
Шасси XT с двойной кабиной 4X4 3.0 л Ручная $ 52 490
Шасси XT с двойной кабиной 4X4 3.0 л Автоматическая $ 54 990
Шасси XTR с двойной кабиной 4X4 3.0 л Автоматическая $ 57 990
Пикап с двойной кабиной XS 4X4 1.9 л Автоматическая $ 51 490
Пикап XT с двойной кабиной 4X4 3.0 л Ручная $ 50 990
Пикап XT с двойной кабиной 4X4 3.0 л Автоматическая $ 53 490
Пикап с двойной кабиной XTR 4X4 3.0 л Ручная $ 53 990
Пикап с двойной кабиной XTR 4X4 3.0 л Автоматическая $ 56 490
Пикап GT с двойной кабиной 4X4 3.0 л Ручная $ 56 990
Пикап GT с двойной кабиной 4X4 3.0 л Автоматическая $ 59 990
Пикап SP Dual Cab 4X4 3.0 л Ручная $ 62 990
Пикап SP Dual Cab 4X4 3.0 л Автоматическая $ 65 990
Пикап Thunder Dual Cab 4X4 3.0 л Ручная $ 65 990
Пикап Thunder Dual Cab 4X4 3.0 л Автоматическая $ 68 990

С чего начались обновления прайс письма и функционала?

С момента выпуска Mazda BT-50 2020/2021 года впервые предлагается 21 сентября еще одна силовая установка, несмотря на широкоизвестный 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Isuzu 4JJ3-TCX.

Mazda анонсировала урезанный BT-50 начального уровня, получив название XS. Это доступные функции в моделях пикапа 4x2 с одной кабиной, пикапа 4x2 с двумя кабинами и (что наиболее важно) пикапа с двумя кабинами 4x4.

Несмотря на популярность всем понравившемуся двигателю 3.0 литра, установленному в моделях BT-50 и Isuzu D-MAX, в состав по-прежнему доступен в более дорогих спецификациях. Однако приятно видеть вариант урезанной модели, нацеленной непосредственно на традиционных покупателей или техников, кто ищет что-то более простое и более дешевое, вроде сесть в двухместную кабину 4х4.

Купить деталі для Mazda BT-50

Особенности двигателей Mazda BT-50 2020/2021

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Isuzu объемом 1.9 л, рассматриваемый в обновлениях, обеспечивает максимальный крутящий момент 110 кВт и 350 Нм, что ниже по сравнению с 3.0 л двигателем с заявленными показателями в 140 кВт и 450 Нм. Это большое падение мощности, поэтому нам действительно интересно, сколь дешевой могла бы быть эта модель.

Он также доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет ограниченную буксировочную способность до 3 тонн.

Двигатель Isuzu RZ4E 1.9L новый для австралийского рынка, поскольку его происхождение выходит к его выпуску в Таиланде в 2015 году и в Европе в 2016 году. То, что мы получаем в 2021 году, теперь называется RZ4E-TC.

На самом деле Австралия является одним из немногих рынков, который так крепко держался на 3.0 л 4JJ3-TCX. Все из-за сравнения с нами, потому что нам нравятся двигатели большей мощности. Знатоки и эксперты с нетерпением ждут возможности испытать BT-50 с двигателем 1.9 л, чтобы увидеть, как он работает в реальных условиях в соответствии с двигателем 3.0 л.

Детали обновления

Mazda BT-50 XS будет иметь характеристики доступного оборудования в настоящее время модели XT, однако теперь будет оснащаться 17-дюймовыми стальными колесами. Эта базовая модель XS будет восстанавливаться регулируемой блокировкой заднего дифференциала в 4x4, в принципе по-прежнему являющимся хорошим преимуществом для полноправных водителей и тех, кто ездит по усложненным дорогам.

Купитить запчасти к Mazda BT-50

Помимо анонса модели XS начального уровня Mazda внесла несколько изменений в свой модельный ряд BT-50, в том числе в премиальный BT-50 SP, который теперь находится над моделью GT. Эти изменения включают в себя такие функции, как:

  • черные и темно-серые элементы экстерьера премиум-класса;
  • черные сатиновые 18-дюймовые колеса;
  • отдел салона кожи из коряги и черной замши;
  • глянцевые черные расширители колеса.

Это топовая модель и она по-прежнему будет оснащаться турбодизельным двигателем объемом 3.0 л, но будет доступна с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Системы безопасности всей линии BT-50 были улучшены с добавлением кнопок системы поддержки полос движения. При необходимости эту кнопку можно нажать для включения стандартных систем поддержки полос движения. Система была разработана на основе отзывов клиентов и является платным дополнением.

Подписывайтесь на наши соцсети


tiktok

Автор: Алина Закордонец

Понравился материал? Да (2) Нет (0)
Рейтинг:
Теги:
Отправить

Комментарии

Имя Поле Имя не может быть пустым!
Комментарий Поле Комментарий не может быть пустым!
Оцените материал
Плохо
Не очень
Средне
Хорошо
Отлично
Поле Оцените материал не может быть пустым!