Volkswagen Tiguan - это важная модель для немецкого производителя автомобилей. За все эти годы с конвейера сошло более 7,6 миллионов единиц этой модели. Основная цель состоит в том, чтобы улучшить Tiguan, сохраняя привлекательность для потребителей. Однако в этом сегменте конкуренция стала жесткой, особенно в условиях расширения продаж электрокроссоверов такого же класса.
Одно из главных изменений в новом Tiguan 3 поколения связано с улучшением аэродинамических характеристик. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,33 до 0,28, что должно повысить его топливную экономичность. Дизайн также был обновлен, включая полосы подсветки спереди и сзади, чтобы соответствовать современному стилю Volkswagen.
Современный дизайн салона Тигуан 2024
Главное изменение, пожалуй, коснулось приборной панели, которая получила информационно-развлекательную систему с огромным 15-дюймовым антибликовым сенсорным экраном в стиле планшета. Он имеет новый дисплей и структуру меню.
Кроме того, улучшена цифровая панель приборов, известная в Volkswagen как Digital Cockpit, дополнена проекцией, позволяющей не отвлекаться от дороги.
Багажник стал больше благодаря увеличившейся длине Tiguan, которая теперь составляет 4,55 м. Его объем составляет 620 литров (или 490 литров для гибридных двигателей), что является рекордным показателем для данной категории. Tiguan продолжает утверждаться как автомобиль, хорошо подходящий для семьи и активного отдыха.
Богатый выбор двигателей для Tiguan 2024
Новый Volkswagen Tiguan построен на платформе MQB evo, которая предлагает различные двигатели. В гамму входят бензиновые моторы TSI от 204 до 272 л.с., дизельные TDI от 150 до 193 л.с., легкие гибриды eTSI от 130 до 150 л.с. и подключаемые гибриды eHybrid от 204 до 272 л.с.
Все эти двигатели, как в новом Volkswagen Passat, теперь в стандартной комплектации оснащаются роботизированной коробкой передач DSG. Новой особенностью этой КПП является то, что выбор режима (P, R, N, D) осуществляется с помощью селектора на приборной панели, что позволяет упростить центральную консоль.
Volkswagen не стал выпускать электрическую версию Tiguan, оставив ее для ID.4. Однако на эту платформу без дополнительной платы устанавливаются управляемая подвеска DCC, система Vehicle Dynamics Manager (MQB), появившаяся на Golf 8 GTI, и электронный дифференциал XDS.
Новое поколение Volkswagen Tiguan должно появиться в дилерских центрах Европы в первом квартале 2024 года по цене около 40 000 евро.
И, наконец, не менее важной особенностью Tiguan являются тонкие светодиодные фары. В целом, дизайн нового Volkswagen Tiguan остается весьма выдержанным. И это хорошо, потому что он не должен шокировать энтузиастов.
Автор: Максим Перепелица