Главная Блог Статьи Новости Mazda показала новый пикап BT-50 2025 года
Vnedorognik.ua logo

Mazda показала новый пикап BT-50 2025 года

а официальной презентации в Австралии компания Mazda представила новый дизайн BT-50. Автомобиль подвергся рестайлингу и получил внешность в стиле кроссовера CX-5. Выход обновленного рамного пикапа на рынок запланирован на 2025 год.

Внешний вид

Mazda BT-50 2025

Дизайнеры переработали экстерьер, чтобы он больше соответствовал текущему корпоративному стилю Mazda. Спереди в глаза сразу бросается измененная решетка радиатора и обновленные светодиодные фары. Также немного изменились бампера, дверца кузова получила несколько иную выштамповку, задняя оптика стала современнее, сохранив прежнюю форму.

Mazda BT-50 2025

Интерьер

Салон также получил свою дозу омоложения. Тут всё в духе времени — мониторы становятся больше, мультимедиа функциональнее. На центральной консоли установили тачскрин диагональю 9 дюймов, а в роли приборной панели выступает 7-дюймовый дисплей. Теперь BT-50 поддерживает беспроводные Android Auto та Apple CarPlay, что уже стало золотым стандартом в индустрии.

Mazda BT-50 2025

Оснащение

В наиболее оснащенной версии пикапа будут доступны такие полезные функции, как бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев сидений. Для повышения безопасности впервые в BT-50 появится система полуавтоматического движения в пробках и система распознавания знаков.

Mazda BT-50 2025

Фейслифтинг точно нельзя назвать радикальным, новый дизайн является эволюцией предыдущего. Однако эти небольшие изменения успешно «освежают» пикап и приближают его к другим автомобилям Mazda. При этом по технической части пикап Mazda BT-50 имеет мало общего со своими собратьями по бренду. Поскольку построен на платформе Isuzu D-Max и производится с ним на одном заводе в Тайланде.

Технические характеристики

Mazda BT-50 2025

Силовые агрегаты новинке достанутся в наследство от дорестайлинговой версии. Покупателям будут доступны на выбор два четырехцилиндровых рядных турбированных дизеля — на 1,9 литра и 150 л. с., а также на 3,0 литра и 190 л. с. В качестве трансмиссии предлагаются «механика» и «автомат», обе КПП имеют 6 передач.

Для бездорожья доступны версии с полным приводом, понижающей передачей и блокируемый дифференциал. При этом машина может перевозить в кузове до 1065 кг груза.

Подписывайтесь на наши соцсети


tiktok

Категория:
Понравился материал? Да (4) Нет (0)
Рейтинг:
Добавленa: 18-10-2024 Обновленa: 07-11-2024
Теги:

Комментарии

Имя Поле Имя не может быть пустым!
Комментарий Поле Комментарий не может быть пустым!
Оцените материал
Плохо
Не очень
Средне
Хорошо
Отлично
Поле Оцените материал не может быть пустым!

Ліворульна? Тобто для ринку Британії? Чи планується на ринку Європи?

Vyacheslav • 19.10.2024
Другие публикации Смотрите также
Будущее внедорожного тюнинга: Hyundai Crater Concept – Киберпанк-внедорожник, который вдохновляет
Компания Hyundai, хоть и не ассоциируется мгновенно с хардкорным оффроуд-тюнингом или покорением непроходимых трасс, в очередной раз подтвер...
Новый рамный пикап MG U9: характеристики, 3 блокировки и дизель
Содержание MG U9: инновации в кузове и внедорожный арсенал Технические характеристики MG U9 2025 Цены и комплектации Vnedorognik.u...
Новый Toyota Hilux 2026 официально представлен: дизель, гибрид и электрическая версия
Toyota официально представила новое поколение Hilux — теперь без камуфляжа и догадок. Премьера состоялась 10 ноября 2025 года в Таиланде, гд...
Новое поколение Toyota Hilux 2026 показали до премьеры
Содержание Toyota Hilux 2026: новый дизайн — старый характер Внутри — больше комфорта, меньше «утилитарности» Под капотом — знакомый ди...
Все статьи