а официальной презентации в Австралии компания Mazda представила новый дизайн BT-50. Автомобиль подвергся рестайлингу и получил внешность в стиле кроссовера CX-5. Выход обновленного рамного пикапа на рынок запланирован на 2025 год.
Внешний вид
Дизайнеры переработали экстерьер, чтобы он больше соответствовал текущему корпоративному стилю Mazda. Спереди в глаза сразу бросается измененная решетка радиатора и обновленные светодиодные фары. Также немного изменились бампера, дверца кузова получила несколько иную выштамповку, задняя оптика стала современнее, сохранив прежнюю форму.
Интерьер
Салон также получил свою дозу омоложения. Тут всё в духе времени — мониторы становятся больше, мультимедиа функциональнее. На центральной консоли установили тачскрин диагональю 9 дюймов, а в роли приборной панели выступает 7-дюймовый дисплей. Теперь BT-50 поддерживает беспроводные Android Auto та Apple CarPlay, что уже стало золотым стандартом в индустрии.
Оснащение
В наиболее оснащенной версии пикапа будут доступны такие полезные функции, как бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев сидений. Для повышения безопасности впервые в BT-50 появится система полуавтоматического движения в пробках и система распознавания знаков.
Фейслифтинг точно нельзя назвать радикальным, новый дизайн является эволюцией предыдущего. Однако эти небольшие изменения успешно «освежают» пикап и приближают его к другим автомобилям Mazda. При этом по технической части пикап Mazda BT-50 имеет мало общего со своими собратьями по бренду. Поскольку построен на платформе Isuzu D-Max и производится с ним на одном заводе в Тайланде.
Технические характеристики
Силовые агрегаты новинке достанутся в наследство от дорестайлинговой версии. Покупателям будут доступны на выбор два четырехцилиндровых рядных турбированных дизеля — на 1,9 литра и 150 л. с., а также на 3,0 литра и 190 л. с. В качестве трансмиссии предлагаются «механика» и «автомат», обе КПП имеют 6 передач.
Для бездорожья доступны версии с полным приводом, понижающей передачей и блокируемый дифференциал. При этом машина может перевозить в кузове до 1065 кг груза.