Крупный китайский производитель автомобилей Maxus провел на днях презентацию своих новых пикапов. Обновленная линейка стала более широкой и разнообразной, но по сути это все еще модификации первой модели Maxus T60, выпущенной в 2016 году. Новые версии также получили ребрендинг: раньше пикапы относились к T-серии, а теперь они входят в семейство Interstellar (星际).
Maxus Interstellar L (Максус Интерстеллар Л)
Базовая модель является самым простым и дешевым пикапом в линейке, рассчитанным в первую очередь на коммерческое использование. По сути, это немного усовершенствованный и упрощенный Maxus T70: экстерьер не изменился, а салон почти не претерпел изменений, за исключением иной медиасистемы с экраном на 10,1 дюймов. Для покупки доступны две версии: длиной 5365 мм и 5680 мм, которые отличаются по колесной базе и размеру грузового отделения.
Силовые агрегаты остались неизменными, но если Maxus T70 может поставляться с автоматической коробкой передач, то Interstellar L, будучи настоящей рабочей лошадкой, предлагается исключительно с механической коробкой передач. 2,4-литровый бензиновый двигатель с естественным всасыванием (160 л.с., 230 Нм) работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 2,0-литровый турбодизель (143 л.с., 360 Нм) - с шестиступенчатой механикой. Трансмиссия может быть как с задним, так и с полным приводом (с жестким подключением). Стоимость Interstellar L в Китае начинается от 12800$.
Maxus Interstellar R (Максус Интерстеллар Р)
Внешне это копия "эльки", только расширители колесных арок из пластика теперь не опциональные, а входят в базовую стоимость. А вот интерьер полностью переработан - он позаимствован у актуального Maxus T90. Покупатель получает единую панель с двумя дисплеями: на 10,25" для приборной панели и 12,3-дюймовый для мультимедийной системы. Также в дизайне можно выделить минимальное количество кнопок, селектор "автомата" без фиксации, а также опциональную отделку из кожи.
Interstellar R также предлагается в двух вариантах длины. Выбор можно сделать между форсированным турбодизелем объемом 2,0 л (163 л.с., 410 Нм) и двухлитровым бензиновым турбированным двигателем (261 л.с., 410 Нм). Оба мотора могут работать в паре с шестиступенчатой "механикой" или восьмиступенчатым АКПП производства ZF. Система привода как в базовой модели. В Китае цена на R-пикап начинается от 15 600$.
Maxus Interstellar H (Максус Интерстеллар Х)
Третий автомобиль в семействе является самым дорогим из новой линейки (цена стартует с 18 900 долларов). Он на самом деле является модернизированной версией актуального Maxus T90. Главные обновления скрыты от глаз - новая независимая задняя подвеска на пружинах, пришедшая на смену рессорной, что используется в предшественнике и более дешевых автомобилях семейства Интерстеллар.
Салон также обновлен - все внимание приковывают два 12,3 дюймовых экрана, массивная центральная консоль и система климат-контроля с сенсорным управлением. Из интеллектуальных систем присутствует автопилот второго уровня или расширенный круиз-контроль если говорить человеческим языком. Шайба в середине позволяет управленять полным приводом, а селектор АКПП теперь выполнен в виде правого подрулевого рычага (кажется мы это решение уже видели?😉). Из странного, люк был исключен из перечня опций.
Касаемо внешних различий - обновленный передний бампер, расширенная радиаторная решетка и другая оптика (основные нижние блоки).
Модель Maxus Interstellar H представлена с такими же силовыми агрегатами, что и R-пикап, однако дополнительно имеет топ-версию с битурбодизелем 2.0 (218 л.с., 500 Нм). Только в этом варианте используется только восьмиступенчатый "автомат", а подключаемый полный привод работает в паре с автоматической муфтой для подключения передней оси (понижающая передача осталась). В этой модели также есть возможность выбрать вариант длины кузова.
Самая дорогая версия пикапа Maxus Interstellar H с завода имеет неплохую заводскую подготовку под бездорожье, которая включает:
- покрышки класса AT;
- дополнительную защиту днища;
- штатную лебедку;
- шноркель;
- другую форму переднего бампера и ряд других доработок.
Эта модель доступна только с самым мощным турбодизелем на 218 лошадиных сил и короткой грузовой платформой, по цене 36 800 $. Все модели из линейки Interstellar будут доступны на рынке поднебесной уже к концу этого лета.