Не так давно корейская автокомпания Hyundai оповестила о выпуске нового кроссовера Hyundai Santa Fe с усовершенствованным внешним обликом и техническим оснащением.
Весомых обновлений постигли передняя защита, двухуровневые T-образные дневные фонари и решетка радиатора, визуально объединенная с ходовыми огнями. Не забыли и о корме автомобиля: задние фары объединили красной полосой. Помимо этого, впервые для Santa Fe были установлены 20-дюймовые диски.
Не лишили изменений и моторную часть авто. Теперь, в комплектацию кроссовера входят два двигателя:
- первый – дизельный турбированный с объемом 2,2 литра и мощностью 202 лошадиных сил;
- второй – 2,5-литровый бензиновый, мощностью 281 л.с.
В салоне также произошли трансформации: изменены консоль и центральный тоннель, а вместо стандартного рычага коробки передач был установлен кнопочный пульт, как у Hyundai Palisade. Не обошлось и без селектора системы Terrain Mode при помощи которого можно выбрать определенный ездовой режим из множества присутствующих.
Цифровая приборная панель (диагональ -12,3 дюйма) вытеснила аналоговую, а поверх центральной консоли установили сенсорный дисплей мультимедийной системы на 26 см.
Технические параметры рестайлингового кроссовера полностью пока не раскрыты. Однако известно, что обновленный Santa Fe построен на "новой платформе третьего поколения", которую он разделяет между седаном Sonata и кроссовером Sorento последних поколений.
Архитектура шасси прежняя: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, но корейцы обещают пониженный центр тяжести, другое расположение рулевых тяг для лучшей управляемости и улучшенную шумо- и виброизоляцию.
В Южной Корее кроссовер Hyundai Santa Fe появится уже этим летом, а в Европе - примерно в сентябре нынешнего года.