Индийский автопроизводитель Mahindra разрабатывает новый пикап под названием Global Pik Up. С данной моделью компания планирует войти в сегмент дорогих среднеразмерных пикапов и составить конкуренцию таким бестселлерам, как Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Ford Ranger.
Известно, что пикап создается на удлиненной базе серийного внедорожника Mahindra Scorpio-N второго поколения.
Экстерьер
Концепт, представленный публике, имеет достаточно нейтральный внешний вид. В экстерьере нет каких-то нестандартных эпатажных решений, призванных в первую очередь привлечь внимание.
Спереди установлена светодиодная оптика. Она имеет привычную форму вопреки нынешнему тренду на узкие фары и при этом не кажется старомодной. Дизайнеры постарались добавить автомобилю брутальности с помощью угловатого переднего бампера, а также множества аксессуаров для офроуда.
Выставочный экземпляр оснастили большими колесами, силовыми порогами, лебедкой, шноркелем, багажником на крыше, дугами кузова и LED-балкой. В целом пикап выглядит несколько консервативно, но приятно.
Интерьер и оснащение
То же самое можно сказать и о салоне Global Pik Up. Он почти без изменений перекочевал из соплатформенника Scorpio N. По центру размещен небольшой 7-дюймовый тачкрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Несмотря на внешнюю простоту, автомобиль будет иметь достойное оснащение. Создатели пикапа обещают систему помощи водителю Level 2 ADAS, которая включает в себя:
- адаптивный круиз контроль,
- удержание в полосе,
- автоматическое аварийное торможение,
- контроль усталости водителя и другие функции.
Также среди опций будет полуавтоматическая парковка, настройка поведения автомобиля под разные дорожные покрытия, поддержка сети 5G.
Технические особенности
Как и Scorpio N, пикап от Mahindra является рамным автомобилем, имеет независимую подвеску спереди и неразрезной мост сзади.
В качестве основного силового агрегата предлагается турбодизель mHawk на 2,2 литра, который выдает 175 л.с. и 400 Нм. Также для некоторых рынков планируется версия с бензиновым турбомотором mStallion объемом 2 литра на 203 л.с. и 380 Нм.
Будет доступно две трансмиссии:
- 6-ступенчатая МКПП;
- 6-ступенчатая АКПП.
Система полного привода традиционная для многих пикапов — с жестким подключением передних колес, так называемый Part-time.
Выход на рынок
Mahindra планирует продавать новый пикап не только на внутреннем индийском рынке, но и на других континентах. Чем и обусловлено слово Global в названии модели. В приоритете у производителя рынки Австралии, Новой Зеландии, Африки, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.
Полноценный запуск новинки в продажу ожидается в 2025 году, однако не исключены переносы. Сначала на зарубежных рынках, а затем в самой Индии.