Главная Блог Статьи Новости Можно ли буксировать прицеп на лифтованной подвеске?
Vnedorognik.ua logo

Можно ли буксировать прицеп на лифтованной подвеске?

Категория:

Одним из распространенных видов тюнинга внедорожника является лифт подвески. Увеличение клиренса положительно сказывается на проходимости, а также придает автомобилю дополнительную брутальность. Но тут же встает вопрос, а если потребуется использовать на лифтованном внедорожнике прицеп, сможет ли он справиться с задачей.

Как буксировать прицеп на лифтованной подвеске

Разновидности лифта подвески

Существует несколько типов лифтованной подвески. Первый вариант – боди-лифт. Тюнинг подразумевает подъем кузова над рамой. Для этого используются различные проставки. Они изготавливаются из:

  • капролона;
  • фторопласта;
  • металла и иных материалов.

Высота подъема обычно варьируется в пределах 2-3 дюймов. Проставки разрешено применять только при условии удовлетворительной прочности кузова.

Боди-лифт позволяет устанавливать на транспортное средство более крупные колеса. Также он положительно сказывается на продольной проходимости, способствует увеличению углов съезда. Такой тюнинг не особо влияет на способность автомобиля к буксировке легкового прицепа. Раздаточная коробка, мотор, другие важные узлы остаются на своих местах по отношению к раме, как и центр тяжести.

Если кузов внедорожника несущий или вам нужно улучшить подвеску автомобиля, то в таких случаях доступен только лифт подвески. Обычно в продаже существуют уже готовые комплекты усиленной подвески с лифтом. Суть такого тюнинга состоит в установке усиленных пружин, амортизаторов. Также может потребоваться замена штатных тяг, тормозных шлангов, рычагов на удлиненные если лифт больше 50 мм (2”).

Типы лифта подвески

С одной стороны, такой лифт позволяет получить новые ощущения от вождения, повысить уровень комфорта. С другой – наблюдается смещение центра тяжести. Из-за чего лифтованный автомобиль уже не способен буксировать такой же по весу прицеп, как и внедорожник до тюнинга. Есть риск, что передние колеса потеряют контакт с дорожной поверхностью. Также буксировка способна привести к ускоренному износу комплектующих подвески.

Существует и третий способ лифтинга, хотя он и не такой распространенный, как уже названные методы, ввиду достаточно высокой стоимости. Подъем выполняется посредством использования пневматической подвески. Ее ключевое преимущество заключается в возможности настройки уровня лифта. В случае перевозки груза можно выровнять положение внедорожника по отношению к дороге к стоковому значению и избежать неприятных последствий.

Безопасная буксировка прицепа

Подведем итоги

Буксировка легковых прицепов автомобилями с лифтованной подвеской возможна. Но прибегая к подобному тюнингу нужно понимать, что тянуть тот же вес, как и в обычных условиях, нельзя. Повысить безопасность транспортировки помогут специальные устройства для опускания фаркопа, за счет которых возможно переместить центр тяжести и предупредить подъем передних колес.

Подписывайтесь на наши соцсети


tiktok

Понравился материал? Да (3) Нет (0)
Рейтинг:
Теги:
Отправить

Комментарии

Имя Поле Имя не может быть пустым!
Комментарий Поле Комментарий не может быть пустым!
Оцените материал
Плохо
Не очень
Средне
Хорошо
Отлично
Поле Оцените материал не может быть пустым!