Пришло время Toyota обновить Sequoia. Текущее поколение существует с 2007 года с небольшими обновлениями, и за эти 15 лет конкуренция со стороны Ford, Chevy, а теперь и Jeep стал намного интереснее для покупателей.
Ну что же, встречайте совершенно новую Toyota Sequoia 2023 года - третье поколение полноразмерного внедорожника от японцев.
Сегодня компания показала нам новую генерацию полноразмерного трёхрядного внедорожника Sequoia 2023 года, основанную на той же платформе с кузовом на раме, что и Toyota Tundra и Land Cruiser 2022 года, новая Секвойя выходит на рынок со смелым новым внешним видом, гибридными силовыми установками и новым роскошным уровнем отделки салона Capstone в верхней части модельного ряда.
Массивные очертания и детали нового облика этого внедорожника знакомы по недавно вышедшей Tundra, от общей формы решетки радиатора до Т-образных фар со встроенными воздухозаборниками.
Sequoia доступна как в семи-, так и в шестиместной конфигурации, в зависимости от того, выберет ли покупатель полноценный второй ряд или капитанские кресла. Объявление Toyota не содержит подробностей о пассажирских или грузовых возможностях, но можно предположить что эти характеристики Sequoia 2023 будут схожими с Toyota Land Cruiser 300. В комплектациях Limited и выше эта дверь багажного отделения имеет электропривод и функцию открывания без помощи рук. В багажнике прячется складывающийся третий ряд с электроприводом и регулировками, а также новую управляемую систему грузовых полок.
В стандартную комплектацию Sequoia входит новая трансмиссия Toyota i-Force Max Hybrid, которую мы видели ранее в пикапе Tundra. Эта установка предполагает размещение электродвигателя в корпус между 3,5-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом и его 10-ступенчатой АКПП. В целом, Toyota оценивает пиковую мощность системы в 437 лошадиных сил, передающиеся или на задние колеса, или же на доступную систему полного привода 4WD Demand. Гибридная силовая установка увеличивает тяговое усилие Sequoia до 9000 фунтов, но также должна положительно сказаться на расходе топлива в сравнении с предыдущим поколением.
Владельцы смогут управлять производительностью Секвойи с помощью настроек Eco, Normal, Sport и Tow/Haul для новой системы выбора режима движения, регулируя поведение электродвигателя. При оснащении задней пневматической подвеской с автовыравниванием и адаптивной регулируемой подвеской будут доступны настройки подвески Comfort и Sport Plus. Также можно выбрать дополнительный пакет Tow Tech, в который входят функции Trailer Backup Guide и Straight Path Assist от автопроизводителя, упрощающие жизнь тем, кто часто перевозит трейлеры и прицепы на своем пикапе.
Салон Sequoia 2022 в первую очередь выделяется массивной приборной панелью, оснащенной 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 14-дюймовым дисплеем системы мультимедиа, который входит в стандартную комплектацию Limited и выше или является дополнительной опцией для стандартного 8-дюймового экрана базовой модели SR5.
В любом случае, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay есть и в базовой комплектации, как и новый Intelligent Assistant от Toyota, который позволяет вам давать голосовые команды, говоря: «Привет, Toyota». Новая технология также включает в себя подключение для передачи данных 4G (по подписке), которое питает точку доступа Wi-Fi, предоставляет беспроводные обновления для своей облачной навигации с данными о точках интереса Google и включает родную музыку от стриминговых сервисов Apple Music и Amazon Music.
Что касается безопасности, все модели Sequoia 2023 года в стандартной комплектации будут поставляться с пакетом помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5, который включает в себя:
- динамический круиз-контроль;
- система удержания в полосе;
- автоматический дальний свет;
- усовершенствованную систему торможения перед столкновением с обнаружением пешеходов, велосипедистов и встречного транспорта при левосторонних поворотах.
Функции контроля слепых зон и автоматического торможения при парковке дополняют комплект безопасности Sequoia.
Будущим владельцам новых Sequoia будет предложено пять классов на выбор, включая базовый SR5, более многофункциональные модели Limited и роскошные модели Platinum. В верхней части линейки находится новая отделка Capstone, которую Toyota называет самой роскошной Sequoia на сегодняшний день. Он имеет практически полный комплект опций и оснащен множеством хромированных акцентов, стандартными 22-дюймовыми дисками, подножками с электроприводом, более роскошным салоном с отделкой из полуанилиновой кожи с черно-белой тематикой и отделкой из американского ореха с открытыми порами. Даже стекла модели Capstone уникальны: акустические панели в передних дверях снижают шум дороги и ветра.
Модели SR5 можно модернизировать с помощью пакета TRD Sport, заменив 18-дюймовые на 20-дюймовые матово-черные колеса TRD и однотрубные амортизаторы Bilstein с пружинами TRD. Алюминиевые педали и красная кнопка запуска TRD придают кабине немного спортивного блеска.
Выбрать усиленные амортизаторы
Для повышения производительности на бездорожье для моделей SR5 и Limited 4x4 доступен пакет TRD Off-Road. Его установка добавляет блокировку заднего дифференциала, 18-дюймовые легкосплавные диски, более дорогие амортизаторы и пружины Bilstein/TRD и красный карданный вал передней оси. Multi-Terrain Select, Crawl Control, Downhill Assist Control также становятся доступными и увеличивают контроль и устойчивость на трассе, а Multi-Terrain Monitor помогает водителям точно ориентироваться на бездорожье. Но наиболее ориентированным на приключения предложением Sequoia является TRD Pro, который представляет собой не просто пакет, а целый уровень отделки салона. Pro оснащен усиленными амортизаторами Fox с настройкой TRD, алюминиевой защитой картера TRD и уникальными 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками TRD с увеличенным вылетом для более широкой стойки.
Подобрать тюнинг для вашего внедорожника
TRD Pro также стандартно поставляется с багажником на крыше, традиционной решеткой радиатора Toyota с габаритными огнями и встроенной светодиодной полосой, а также, как и комплект для бездорожья, оснащается блокируемым задним дифференциалом и различными системами Toyota Trail Control и Assist.
Новая Toyota Sequoia 2022 поступит в продажу уже этим летом. Цены на данный момент не объявлены, но, вероятно, это будут самые дорогие Sequoia, особенно премиум версия Capstone.
Автор: Максим Перепелица