В зависимости от страны, Mitsubishi L200 на разных рынках носит названия Strada или Triton как в Украине. Кроме этого, пикап от японцев является собратом Fiat Fullback или Dodge Ram 1200, а с выпуском шестого поколения он может разделить характеристики и платформу еще с одним пикапом.
Есть информация о том, что модель Mk6 будет объединена с пикапом Navara, что существенно сократит цену разработок и поможет альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi повысить эффективность производства за счет их внедрения их пикапов на все крупные авторынки мира. Напомним, что Navara текущего поколения также делит платформу и технологии с Renault Alaskan и Mercedes X-Class, так что такое решение не является чем-то особенным. К слову, конкуренты в лице Ford и Volkswagen уже представили свои пикапы нового поколения – Ranger и Amarok 2023, разделив стоимость разработки.
Даже если L200 и Navara 2023 будут иметь общую платформу, дизайн и список опций будет значительно отличаться, как у новых VW Amarok и Ford Ranger. Впервые L200 был замечен в качестве тестового прототипа в начале года, а в прошлом месяце был сфотографирован и серийный прототип.
Сейчас же в сети появились рендеры без камуфляжа, позволяющие заметить более широкую колесную базу. Однако, стоит отметить что кардинально нового от шестого поколения L200 ждать не стоит, ведь в 2018 году (в середине цикла текущего поколения) пикап уже был сильно изменен зрительно.
Согласно утечкам, новая Л200 должна быть представлена в 2022 году, но из-за пандемии, кризиса электрокомплектующих и срыва логистических цепочек, презентацию пикапа отложили на начало 2023 года.