Форд Рейнджер - это один из популярнейших среднеразмерных пикапов, который пользуется большой популярностью не только в Штатах, но и далеко за их пределами. И недавно представленная модель 5-ой генерации стала ярче, привлекательнее и технологичнее.
Таким образом, компания завершает цикл 4-го поколения, поступившего на рынок в 2019 году. Новинка поступит в продажу с 2022 года и будет доступна в более чем 180 странах. Производить автомобиль планируется в Таиланде, ЮАР и США. Стоимость авто пока не сообщается.
Внедорожник немного вырос в размерах, прибавив в габаритах - колесная база увеличилась на 50 мм. На выбор, как и раньше, доступны двухдверные и четырехдверные версии. В основе стоит последняя платформа от Ford и VW, на которой будет построен ещё не представленный Amarok.
Внешний вид Ranger 2022 был стилизован под последние F-150 и Bronco, а благодаря возросшей ширине и более крупной решетки радиатора с оптикой С-образной формы, пикап кажется массивнее предшественника. Касаемо задней части, на металле двери багажника выбито имя модели, а сами арки по бокам стали более выраженными и получили интегрированные подножки для облегчения доступа к грузу в кузове.
Текущий двухлитровый дизельный двигатель сохранили, доработав немного систему охлаждения. Будут продаваться две его вариации - с одиночным и двойным турбонаддувом. Их мощность пока не сообщается. Также известно о появлении в гамме силовых агрегатов нового 3,0-литрового дизельного V6, который, скорее всего будет мощнее того, что установлен в текущее поколение Ranger (210 л.с. и 367 Нм). На некоторых рынках будет возможность купить Рейнджер 2022 года с 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем. Ford также подтвердил, что пикап будет доступен с электрифицированной трансмиссией, хотя не предоставил никаких дополнительных подробностей о технических характеристиках или сроках.
Компания сделает свою европейскую линейку коммерческих автомобилей с нулевыми выбросами к 2024 году, поэтому подключаемый гибрид является наиболее вероятным форматом для Ranger, и различные отчеты предполагают, что он будет основан на 2,3-литровом двигателе EcoBoost.
Новые пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач придут на смену нынешним агрегатам, плюс появится обновленная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая легче и имеет более узкие передаточные числа, благодаря которым можно ощутимо улучшить тяговые способности при более низких оборотах.
Впервые, Ford предложит для Ranger две версии полного привода: базовую систему, предлагающую ручной выбор режима полного привода «на лету», и более продвинутую систему с электронным управлением «по требованию».
В салоне также довольно много изменений. Производитель предложит довольно широкий ассортимент отделок салона и пакетов, включая Ranger Raptor и Wildtrak с премиальными материалами и мультимедийной системой Ford Sync4 (10 или 12-дюймовым сенсорным экраном портретной ориентации).
А полностью цифровая панель приборов позволит водителю настроить отображаемую перед ним информацию и адаптировать ее отображение к шести новым режимам движения (ранее доступными только в версии Raptor). Тем не менее, многие элементы управления теперь находятся на сенсорном экране, а для бездорожья есть специальный экран, который сообщает данные о трансмиссии, углах поворота, наклона и крена автомобиля, наряду с другой полезной информацией и элементами управления.
Для обеспечения большего комфорта, было применено освещение, охватывающее кузов и прилегающую территорию. Это должно положительно сказаться на использовании Рейнджера в коммерческом направлении, наряду с бортовым инвертором в задней части салона, способного выдавать 400 Вт. К тому же, кроме компания планирует предложить более 600 официальных дополнений, а приобрести лучшие аксессуары для текущего и предыдущих поколений Ford Ranger вы можете на Vnedorognik.
Автор: Максим Перепелица