Подразделение коммерческих автомобилей (VWN) автоконцерна представит в 2022 году совершенно новое поколение своего пикапа Amarok, который сможет завоевать еще большую популярность на мировом рынке. Автомобиль разработан и задуман в Германии и Австралии, а построен в Южной Африке. Первые закамуфлированные модели второго поколения Amarok уже выезжают на дороги Европы и активно тестируются в различных условиях.
На рынке уже сейчас представлен брат Amarok 2022 - новый Ford Ranger. Эти пикапы разделяют платформу и технологии. Несмотря на камуфляж, уже сейчас видно, как изменились габариты пикапа от немцев: при длине в 5350 мм, следующее поколение выросло как минимум на 100 мм. Колесная база в 3270 мм увеличилась на 175 мм - это однозначно увеличит пространство в салоне.
Кроме того, полезная нагрузка увеличилась до 1,2 тонн, а максимальная грузоподъемность в 3,5 тонны теперь возможна с большим количеством вариантов двигателей и трансмиссий. Поскольку колесная база модели Амарок 2022 года выросла в сравнении с общей длиной, свесы кузова удалось уменьшить. Это положительно сказалось на поведении автомобиля на бездорожье. Внедорожные возможности нового Amarok улучшены и за счет значительно возросшей глубины брода для проезда через водоемы в сравнении с предшественником.
В зависимости от варианта двигателя/трансмиссии и страны, будет доступен один бензиновый двигатель и до четырех различных дизелей с четырьмя или шестью цилиндрами и рабочим объемом от 2,0 до 3,0 литров. Также версии будут опционально с задним приводом, подключаемым или постоянным полным приводом. В Ford Ranger Raptor, к примеру, дизельный V6 выдает 250 л.с., что позволит достичь хороших характеристик для пикапа от Фольксваген. А более 30 вспомогательных систем, из которых более 20 совершенно новых на борту Amarok, обеспечат дополнительную безопасность согласно современным стандартам.
По данным VWN, внешний вид пикапа в будущем будет "мощным и харизматичным". "В новом поколении мы значительно изменили дизайн Amarok. Теперь он стал более выразительным и еще более превосходным", - заявил Альберт Кирзингер, главный дизайнер коммерческого подразделения Volkswagen.
Новый пикап выглядит более привлекательным и современным. Несмотря на камуфляж, можно увидеть черты капота, бамперов и верхние перекладины решетки радиатора с аккуратно интегрированными узкими светодиодными фарами, которые входят в стандартную комплектацию всех версий.
Особенно бросается в глаза силуэт колесных арок, соединяющих новую модель с предшественником. В отличие от многих других пикапов, верхняя часть колесных арок на Амарок образует почти прямую линию, а не полукруг - типичная черта пикапа VW. Широкий кузов обрамлен стандартными задними светодиодными фонарями, а надпись "Amarok" вытеснена на практически всю ширину заднего борта (как в модели Ford Ranger 2022). Как и в случае с предшественником, новый Amarok предлагает достаточно места для поперечной загрузки европоддона, который можно закрепить там с помощью ремней за прочные проушины.
Внутри салона будет новый для модели информационно-развлекательный дисплей в формате планшета, эксклюзивная аудиосистема, а также поверхности приборной панели и дверных панелей с элегантным кожаным покрытием и яркими декоративными швами, призванные создать более премиальную атмосферу.
Водители и пассажиры в новом Amarok будут проводить время в пути на удобных широких сиденьях, которые при желании можно настроить с помощью электрической регулировки в 10 направлениях. Сзади предусмотрено достаточно места для трех взрослых пассажиров.
Для второго поколения пикапа будет пять уровней отделки салона: начиная с базовой версии "Amarok", за которой последуют "Life" и "Style". Volkswagen предложит "PanAmericana" и "Aventura" в качестве топовых версий для некоторых рынков.
На сегодняшний день в Европе, Южной Америке, Южной Африке и Океании продано более 830 000 пикапов Amarok. Новый Фольксваген Амарок появится на рынке в конце 2022 года в первых странах с двойной кабиной и четырьмя дверями (DoubleCab) и на отдельных рынках с двухдверной одинарной кабиной (SingleCab).