Чтобы улучшить проходимость на бездорожье, на УАЗ 469 в первую очередь увеличивают размер колес и подбирают варианты с более выраженным протектором. Но замена штатных колес влечет за собой уменьшение мощности, ухудшение управляемости и повышенную нагрузку на подвеску внедорожника.
Чтобы соблюсти баланс прочности, стоит усилить штатную подвеску, заменив некоторые элементы. Основными такими запчастями являются:
- Амортизаторы - для больших ходов и надежности ставят специальные усиленные амортизаторы с увеличенным ходом.
- Пружины (или рессоры) - чтобы соответствовать увеличенному ходу подвески и не проседать под увеличенной нагрузкой, производители выпускают решения с большей жесткостью.
- Хабы - улучшенные хабы будут доставлять меньше забот на бездорожье и дольше прослужат при активной эксплуатации авто.
- Блокировка дифференциала - поспособствует улучшении управляемости автомобиля и его проходимости на бездорожье.
- Гидроусилитель руля - при установке больших колес, лифта и другого тюнинга, повлиявшего на вес ТС, гидроусилитель позволит быстро и легко управлять внедорожником.
- Мосты - при подготовке УАЗ 469 под бездорожье можно заменить мосты от военной модели. Они имеют повышенную надежность и "тяговитость".
Кроме того, чтобы увеличить дорожный просвет или "лифтануть" УАЗик, многие устанавливают проставки для кузова и резину, для которой приходится подрезать колесные арки. Главное - соблюдать баланс в тюнинге УАЗ 469 и позаботиться о прочности рычагов, узлов и агрегатов, на которые увеличится нагрузка при монтаже усиленных запчастей.
Узнать больше о тюнинге UAZ 469.