Мир замер в ожидании: Mitsubishi официально готовится к презентации абсолютно нового поколения Pajero, которое появится в 2026 году. Это не просто обновление, а настоящее возрождение иконы, покинувшей большинство рынков несколько лет назад. Но главная новость, заставляющая сердца поклонников оффроуда биться чаще, заключается в двух ключевых фактах: новый Pajero возвращается к рамной конструкции и, по одной из главных версий, получит гибридную силовую установку. Давайте разберём, что это значит для будущих владельцев и мира тюнинга.

Рама от Triton: Возвращение к корням настоящих внедорожников
Наибольшим разочарованием для фанатов был уход Mitsubishi от классической рамной конструкции. Но теперь всё меняется. Чтобы вернуться в большую игру и бросить реальный вызов Prado, Mitsubishi делает единственный правильный шаг: новый Pajero будет построен на той же мощной лонжеронной раме, что и последнее поколение пикапа Mitsubishi L200/Triton.
Что это даёт на практике
- Выносливость и надёжность: Рамная конструкция гораздо лучше выдерживает экстремальные нагрузки, удары и скручивания на сложном рельефе.
- Потенциал для тюнинга: Наличие рамы значительно упрощает установку силового оборудования: от усиленных бамперов до лифта подвески.
- Улучшенные внедорожные характеристики: Такая конструкция обеспечивает лучшую артикуляцию подвески и общую живучесть автомобиля.

Гибрид под капотом: Революция или компромисс для бездорожья?
По предварительной информации, новый Pajero получит плагин-гибридную силовую установку (PHEV). Главный плюс такого решения на бездорожье — колоссальный крутящий момент с нулевых оборотов.

Однако основное беспокойство вызывает надёжность и защищённость сложной электроники и батарей от воды, грязи и ударов. Одновременно есть предположения, что для некоторых рынков сохранится и классический 2.4-литровый турбодизель.

Дизайн и конкуренты: С кем будет бороться новый Pajero
Ожидается, что внешний вид нового Pajero будет выполнен в стиле концепта Mitsubishi XFC Concept. Это означает, что мы увидим брутальный, мускулистый дизайн с современной T-образной оптикой. Главными конкурентами на рынке станут Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest.

Что это значит для нас? Готовимся к тюнингу!
Возрождение рамного Pajero открывает новую страницу в истории тюнинга. Можете быть уверены: как только первые автомобили появятся на украинской земле, команда «Vnedorognik» будет полностью готова. На наших полках и в нашем тюнинг-ателье вас уже будут ждать лучшие решения: от комплектов усиленной подвески и силовых бамперов до багажных модулей, лебёдок и профессионального дополнительного освещения. Мы с нетерпением ждём возвращения этой легенды, чтобы сделать её ещё лучше!
