В ходе эксплуатации автомобиля водитель может заметить появление различного рода скрипов и шумов. Одни звуки присутствуют постоянно, а другие возникают иногда, например, при повороте рулевого колеса. Посторонние скрипы не появляются просто так. Это свидетельство того, что некоторые механизмы стали работать не в штатном режиме. Если игнорировать проблему, то она в последствии может привести к серьезной поломке.
Лишние звуки и варианты неисправностей
Непонятные посторонние звуки при движении транспортного средства могут возникать по разным причинам. Чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими неисправностями:
- износ подшипников;
- разрыв пыльников;
- щелканье стойки;
- проблемы с амортизаторами или сайлентблоками.
Особенно явно шумы и скрипы слышны при повороте руля. Специалисты отмечают, что это происходит из-за следующих проблем в подвеске:
- изнашивание шарниров;
- ослабление фиксации болта ступицы;
- износ подшипников на передних или задних колесах;
- деформация рейки;
- износ пыльников наконечников.
Также могут выйти из строя запчасти рулевой колонки. Это легко определить по появлению вибрации в салоне, которая больше всего отдает в руль. Детали руля обычно не подлежат ремонту и поэтому необходимо производить только их замену.
Запчасти для рулевого управления
Скрип пружин внедорожника
Такой автомобиль, как внедорожник должен вне всяких сомнений с легкостью проходить любые экстремальные участки пути. От качественных компонентов подвески зависит наличие или отсутствие вибрации по кузову, а также вероятность резких ударов на плохой неровной дороге.
Если в подвеске появился посторонний звук, то стоит задуматься, почему скрипят пружины на авто. Важно определить, насколько такой скрип сигнализирует об опасности и проблеме.
Диагностика проблем подвески является дорогостоящей процедурой, однако ни в коем случае нельзя игнорировать подобный сигнал автомобиля. В противном случае в один момент подвеска перестанет быть управляемой, и это может спровоцировать серьезную аварийную ситуацию.
Что касается непосредственно самих пружин, то они могут быть разных видов.
- Торсионные.
- Листовые.
- Цилиндрические.
Пока машина новая, эти детали отлично выполняют свою роль. Но уже через два года происходит потеря упругости на 30%, и они начинают издавать скрип. К тому же за время эксплуатации пружины проседают, и это приводит к ухудшению управляемости, потере ходовой высоты и общему ухудшению качества езды.
Если ничего не делать и продолжать ездить на изношенных пружинах, то из-за этого могут выйти из строя другие детали подвески, а также ускорится износ шин. Все это происходит по причинам естественного износа, усталости металла и появления трещин в деталях с течением времени.
Если у вас возник вопрос о том, как устранить скрип пружины, то ответ очевиден – заменить. Наши специалисты готовы оказать помощь в диагностических мероприятиях, подборе правильной запчасти, а также в ее замене. Мы исправим все возможные причины, которые проявляют с помощью сторонних звуков.