Главная Блог Статьи Новости Лифт подвески - что это и какой лифт выбрать?
Vnedorognik.ua logo

Лифт подвески - что это и какой лифт выбрать?

Если вы задумались об улучшении вашего автомобиля, то это один из наиболее эффективных способов увеличения дорожного просвета внедорожника. Лифт подвески — это способ поднять авто и увеличить углы съезда, глубину преодолеваемого брода и благоприятно повлиять на проходимость.

Что такое лифт подвески, как выбрать подвеску

Сейчас вы можете выбирать из 2 способов для достижения необходимого результата:

Боди-лифт − при выборе этого решения, вы устанавливаете комплект для поднятия кузова от рамы при помощи специальных проставок.

Боди-лифт как выглядит

Лифт подвески – способ её удлинения, и, как результат, поднятия всего автомобиля, включая элементы трансмиссии и раму. Её установка позволит установить большие колеса и значительно улучшить внедорожные характеристики.

Лифт подвески - что это!?

Выбор способа зависит исключительно от ваших задач и бюджета. Давайте детально разберемся с плюсами и минусами каждого из вариантов.

Лифт кузова (Body Lift)

Это способ подготовки автомобиля к установке больших колёс. Для этого, сторонними производителями выпускаются специальные наборы проставок, которые нужно установить непосредственно под кузов вашего транспорта. Из материалов, в основном, используют металл, фторопласт или капролон, так как они дешёвые и прочные. Как правило, высота таких элементов варьируется между 2-3 дюймами. Для некоторых авто, при внушительном подъеме этим способом, потребуется удлинение рулевого вала, трубок тормозной системы, тяг, проводки, топливопровода и т.д. Но хоть это и звучит сложно, на деле таковым не является, так как стоит всё ещё не сильно дорого и не займёт уйму времени.

Лифт кузова (Body Lift) для авто - что это!?

Преимущества лифта кузова:

  • низкая стоимость;
  • сохраняется геометрия подвески;
  • практически не изменяется центр тяжести;
  • простота в установке.

Недостатки лифта кузова:

  • требует множество переделок при большом лифте;
  • не изменяет ограничения подвески;
  • невозможность установки на автомобилях с несущим кузовом.

Преимущества лифта кузова и недостатки подвески

Но если вам требуется улучшить проходимость, потратив минимальное количество средств на транспорте с кузовной конструкцией, можно прибегнуть к радикальным мерам – поставить большие колеса, вырезав под них в кузове арки так, чтобы они не затирались при поворотах и в диапазоне работы подвески.

Пример больших колес в нашем блоге "vnedorognikblog"

Стоит отдавать предпочтение качественным решениям и устанавливать боди-лифт в хороших сервисах, так как при неправильной установке или плохом качестве можно сорвать кузов с рамы автомобиля при сильных нагрузках.

Лифт подвески (Suspension Lift)

Этот способ предусматривает модификацию автомобиля путём переделки его подвески. Для этого есть два варианта – разобраться во всех нюансах комплектующих и их совместимости как друг с другом, так и с транспортным средством самому, или же купить готовые киты (комплекты), специально разработанные и протестированные для вашей модели. Также, стоит добавить, что этот вариант является единственным для владельцев машин с несущим кузовом, не требующим изменения ключевых элементов конструкции и кузовных деталей. В зависимости от того, какие работы с вашим авто производятся, его особенностей и целей владельца, следует выбрать и заменить элементы этой системы.

Пример Лифт подвески (Suspension Lift) от Внедорожник Блог

В пружинной подвеске устанавливаются усиленные пружины, амортизаторы и другие детали. А в рессорной изменяют упругость хода рессор. Для этого могут устанавливаться проставки между ними и рамой, или же увеличивать количество листов. Кроме этого, не стоит забывать об другом оборудовании, таком как карданный вал. Производитель, при проектировании авто, рассчитывает определённый угол его работы, а при этой модификации следует его отрегулировать во избежание ускоренного износа шлицевых соединений. Для этого можно установить кастор кит, который позволит вам регулировать угол работы этого агрегата. 

Этот вариант модификации дороже за Body-lift и трудозатратнее, но он позволяет увеличить поднять нижние узлы трансмиссии и существенно улучшить клиренс, а чем выше ваш внедорожник – тем большие препятствия он способен преодолевать.

И, если при выборе первого варианта вы ещё сможете установить его самостоятельно, то модификацию авто вторым лучше отдать специалистам в сервисе, так как у них есть навыки и спец. инструменты для проведения нужных манипуляций.

Пример комплекта лифтра подвески

Преимущества лифта подвески:

  • большие хода мостов;
  • увеличение дорожного просвета от нижних точек авто;
  • улучшенная геометрическая проходимость;

Недостатки лифта подвески:

  • внушительная стоимость;
  • сложность в установке;
  • увеличивает центр тяжести;
  • немного ухудшает управляемость.

В итоге:

Итак, если вы хотите оставить работу вашего автомобиля в оптимальном режиме, подойдут оба варианта, но с условием небольших модификаций, без фанатизма. Поднимая ваше авто на 2-3 см за счёт установки усиленных элементов подвески и кузов на 3-4 см проставками, вы получите хороший лифт за оптимальную стоимость.

Купить запчасти для внедорожников и не только вы всегда можете на Vnedorognik.

Подписывайтесь на наши соцсети


tiktok

Категория:
Понравился материал? Да (2) Нет (0)
Рейтинг:
Добавленa: 26-10-2021 Обновленa: 08-08-2024
Теги:

Комментарии

Имя Поле Имя не может быть пустым!
Комментарий Поле Комментарий не может быть пустым!
Оцените материал
Плохо
Не очень
Средне
Хорошо
Отлично
Поле Оцените материал не может быть пустым!

У вас подвеска OME есть?

Бавик Миша • 08.11.2021

Добрый день. Да, есть комплекты подвески (лифт) - https://vnedorognik.ua/ru/komplekty-podveski/oldmanemu

Администрация • 08.11.2021
Узнавайте о новых акциях первыми!