Следующая генерация популярного в Европе пикапа от VW сейчас проходит тестирование, время от времени появляясь на шпионских фото в камуфляже. Напомним, что благодаря соглашению о сотрудничестве с Ford, подписанном в 2020 году, компании договорились о совместной разработке автомобилей, первыми из которых станут недавно представленный Ranger и Amarok. Они построены на единой платформе, но VW утверждает, что их пикап не будет полной копией Рейнджера. Кроме этого, руководитель отдела дизайна подразделения Volkswagen Commercial Vehicles – Альберт-Иоганн Кирцингер недавно намекнул о неком«козыре в рукаве» на своей странице в LinkedIn.
Два автомобильных гиганта планируют совместную разработку и использование технологий автономного вождения, а также автомобильных платформ для будущих электрокаров и коммерческого транспорта. И одной из первых совместных моделей стал Ranger 5 поколения и ещё не анонсированный Amarok 2022 года. Немецкий производитель утверждает что следующий Амарок будет чем-то большим чем фейс-лифтинг Рейнджера. Несмотря на платное сотрудничество при разработке единой платформы, инженеры Фольксваген гарантируют что их модель будет полностью отвечать концепции DNA, по которой переработаны некоторые новинки компании.
Несмотря на такой же как у Рейнджера силуэт, Амарок 2022 будет иметь другую переднюю и заднюю часть. Также будет переделан интерьер для адаптации виденья Volkswagen. Автопроизводитель пока что не показывал изображений этого автомобиля, но независимый дизайнер Sascha Thilmany представил свое виденье. Его изображения были использованы в этой новости.
Эксперты считают что именно немцы смогли повлиять на решение Форд использовать 3,0-литровый турбодизельный V6 Power Stroke, так как покупатели актуального Amarok часто предпочитают именно версию с турбированным дизельным V6. Он, к слову, выдает 258 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Помимо V-образной 6-ки, Амарок будет доступен с двухлитровым четырехцилиндровым турбодвигателем и битурбованным дизелем такого же объема, выдающий 213 кВт и 500 Нм. Кроме силовых агрегатов, новый пикап от Фольксваген должен получить постоянный полный привод, доступный сейчас в качестве опции для Рейнджера.
Помимо этого, Амарок 2022 года получит много выгоды от «братства» с Ranger так как ему будет доступен большой список технологий безопасности американского собрата.
Не исключено что «козырем» новинки VW станет полностью электрифицированная силовая установка, делающая Амарок первым среднеразмерным электропикапом, ведь компания сделала ставку на электрокары и активно развивает это направление.