Прошлая генерация этого семейного внедорожника пережила практически всех своих конкурентов, предлагая практичность, надежность и комфорт для своих покупателей. Секвойя заслуженно занимает свое место в рейтинге больших джипов, хотя и значительно уступая на 2022 год конкурентам в ряде технологических характеристик. И Тойота решила не упускать завоеванную долю рынка внедорожников и выпустила следующее поколение.
Sequoia 2023 все так же построена на платформе пикапа Tundra, но вместе с этим получила совместную с Lexus LX600 и Land Cruiser архитектуру TNGA-F, специально разработанную для люксовых рамных внедорожников. Эти изменения положительно сказались как на комфорте, так и на управляемости автомобиля, что точно порадует многих покупателей.
Подвеска теперь состоит из передней независимой и активной задней оси с пневмосистемой, выравнивающей кузов при нагруженном багажнике или при буксировке прицепов.
Касаемо агрегатов, Секвойя 2023 получила гибридный V6 на 3,4-литра с двойным турбонаддувом Toyota i-Force Max. Этот двигатель выдает 437 л.с. и 790 Нм крутящего момента, чего более чем достаточно даже для трехрядного внедорожника. Бензиновый и электрический двигатель позволяют практически устранить турбоямы и в паре с 10-ступенчатой АКПП порадуют владельцев плавностью и скоростью работы.
Относительно внедорожной составляющей, этот автомобиль предлагается в специальной версии - TRD Pro. Она оснащена хорошим пакетом для оффроуда, который включает полный привод с понижающей передачей, блокировку заднего дифференциала, систему выбора типа покрытия, контроль ползания, амортизаторы Fox с внутренними перепускными клапанами, пружинами TRD, защитной пластиной в передней части и дизайном с измененными бамперами, элементами кузова и небольшим количеством деталей в интерьере, подчеркивающими внедорожную версию Секвойи 2023. Кроме этого, в этом пакете идут специальные 18-дюймовые черные диски с 33-дюймовой резиной для бездорожья и большая надпись "TOYOTA" на решетке радиатора (как в оффроуд версии Land Cruiser 200).
Также как и в модели Tundra, Sequoia последнего поколения имеет отличное оснащение салона и 5 комплектаций на выбор:
- SR5
- Limited
- Platinum
- TRD Pro
- Capstone
Даже в базовой комплектации SR5 присутствует передний подогрев сидений, климат контроль на 3 зоны, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой систем Apple CarPlay / Android Auto. Тогда как в максимальной версии Capstone расположен большой 14-дюймовый сенсорный экран и доступны более дорогие и эксклюзивные материалы отделки и последние наработки Тойота в системе безопасности.
Касаемо второго ряда, покупателям доступен как стандартный ряд из 3 сидений, так и капитанские кресла, хоть и установленные стационарно. А вот скользить может 3 ряд, что позволяет регулировать пространство для пассажиров или обьем багажника для удобной поездки. Все три ряда могут складываться, но из-за гибридной установки и задней оси уровень пола будет выше чем у прошлого поколения и некоторых конкурентов. Toyota предусмотрела и возможность образования ровного пола за счет регулируемой системы грузовых полок для перевозки длинных грузов.
За новое поколения японского семейного внедорожника прийдется вложить от 60 000 долларов, начиная с базовой версии SR5, 66 200 и 72400 в версиях Limited и Platinum и заканчивая 80 000 долларов в исполнении Capstone. Кроме того, версия TRD Pro в этом случае значительно выделяется за счет измененной подвески, экстерьера и системы полного привода. Цена на нее начинается от 79 000 долларов на рынке США.
Если подвести итог, то следующее поколение Toyota Sequoia 2023 получило пакет значительных улучшений, караемых как визуальных элементов, так и силовой составляющей, но сможет ли эта новинка активно конкурировать с последними Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Infinity QX80? - покажет время. На данный момент можно смело утверждать что Sequoia 2023 снова в деле и готова показать на что способна в сегменте полноразмерных внедорожников.
Автор: Максим Перепелица