Хотя Peugeot Landtrek с двойной кабиной вряд ли покорит приверженцев Хайлюкса или Форд Рейнджер, он представляет заметную угрозу для других пикапов. Что такого предлагает Пежо и почему Ландтрек пользуется популярностью на всех рынках где он представлен?
Компания Peugeot еще не выпускала пикапы, не так ли? Да, выпускала, и не один. Некоторые из вас, возможно, удивятся, узнав, что Landtrek - это не первый выход Peugeot на рынок пикапов. На самом деле, Peugeot имеет обширное наследие в области пикапов, которое тянется еще с 1938 года - любители могут вспомнить 202, 403, 404 и 504 пикапы, которые служили рабочими лошадками по всей Африке.
Однако современный Landtrek имеет китайскую основу. Это произошло благодаря совместному предприятию Peugeot и Changan Automobile, которое дало начало бренду Kaicene. Peugeot Landtrek - это фактически перелицованная версия китайской модели Kaicene F70, но, что важно, в китайский пикап специалистами Пежо добавлена щедрая порция доработок и изысков, которые сделали легковые автомобили французской марки такими привлекательными.
Landtrek входит в сегмент с огромной конкуренцией, где Toyota Hilux и Ford Ranger занимают львиную долю продаж. Поэтому перед Peugeot стоит незавидная задача убедить лояльных к бренду (или, говоря иначе, не склонных к риску) покупателей потратить свои деньги на малопроверенный китайский автомобиль под французской маркой. Сможет ли Landtrek "отжать" свою долю рынка? Давайте выясним!
Особенности дизайна Ландтрек
Peugeot Landtrek в реальности выглядит как настоящий великан на дороге. И это серьезный игрок в своем классе. Передняя часть автомобиля выделяется своей крупной решеткой с ярко выраженным логотипом Peugeot и стильной хромированной отделкой, а также эффектными LED фарами. Эти элементы в сочетании с общими габаритами Landtrek притягивают взгляды - многие удивляются, увидев знакомого французского "льва" на пикапе. По моему мнению, Peugeot действительно создал привлекательный пикап, который отличается от конкурентов и легко идентифицируется.
Есть ли аксессуары и тюнинг на Landtrek?
Для Пежо Ландтрек уже сегодня можно купить довольно много тюнинга, который может улучшить как внешний вид, так и функциональность:
- дополнительное LED освещение;
- защитные силовые бампера;
- вкладыши для защиты грузового отсека;
- кунги;
- ролеты;
- лебедки.
*список доступных аксессуаров будет обязательно пополняться. К примеру, есть слухи что Ironman уже тестирует усиленную подвеску специально под этот пикап.
Производительность и эффективность
Peugeot Landtrek оснащен 1,9-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем, который выдает 110 кВт мощности и 350 Нм крутящего момента. Хотя эти характеристики не самые выдающиеся на рынке, особенно в сравнении с более мощными двигателями конкурентов, на деле Landtrek показывает себя лучше, чем можно было бы ожидать.
Его динамика на дороге достаточно уверенная, несмотря на некоторую задержку в ускорении из-за турболага. А в более дорогих версиях есть возможность купить версию с 2-литровой бензиновой турбочетверкой, которая будет немного быстрее, хоть и не такой экономичной.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач в общем и целом справляется со своей задачей, хотя иногда затрудняется с выбором нужной передачи при резком ускорении. Водителям доступны режимы Sport для более динамичной езды и Eco для экономии топлива.
В плане расхода топлива Landtrek соответствует уровню своих конкурентов, показывая расход около 9,8 л/100 км. В реальности можно рассчитывать на 10.5 - 12 литров на 100 км при активной езде без нагрузок. Несмотря на ограниченное тестирование внедорожных качеств, первоначальные испытания показали, что Landtrek достаточно компетентен в условиях бездорожья.
Landtrek оснащен системой выбора режимов движения 4Action для легкого переключения между задним и полным приводом, а также пониженной передачей для сложных участков местности. Дополнительно предусмотрена блокировка заднего дифференциала для улучшения тяги на сложных участках. Дорожный просвет в 235 мм и глубина преодоления брода в 600 мм делают Landtrek достойным выбором для выходных поездок по бездорожью.
Управляемость и устойчивость
Тесты на Peugeot Landtrek по болотистым и гравийным дорогам показали, что автомобиль обеспечивает достаточный комфорт на таких поверхностях. Однако он не является лидером в классе по комфорту езды. Задняя подвеска Peugeot склонна к раскачиванию на неровностях, особенно при пустом кузове, но с нагрузкой ситуация улучшается. Впечатляет уровень подавления шума и вибрации, что делает вождение более комфортным.
Рулевое управление легкое и отзывчивое, что удобно для городской езды. Landtrek демонстрирует ходовые качества, близкие к внедорожникам Toyota Land Cruiser, что является плюсом для пикапа.
В городских условиях маневрировать Landtrek непросто из-за его габаритов и большого радиуса поворота. Однако система камер с обзором на 360 градусов значительно облегчает парковку и маневрирование, предоставляя хорошее изображение окружающей обстановки.
Что в плане практичности?
Landtrek может похвастаться впечатляющей грузоподъемностью до 1 050 кг и максимальной буксировочной способностью 3 000 кг. Грузовой отсек имеет полезную глубину 500 мм и прорезиненное покрытие, что делает его одним из самых вместительных в сегменте. Также в кузове есть 12-вольтовая розетка, хотя загрузка тяжелых предметов может быть затруднена из-за высоты задней части.
Как описывалось ранее, вы уже можете купить на Ландтрек кунг или ролет чтобы защитить перевозимые грузы.
В плане перевозки пассажиров Landtrek предлагает средний уровень комфорта. Заднее место для ног может быть тесновато для высоких пассажиров, но в целом сиденья достаточно комфортны как спереди, так и сзади.
Исполнение и особенности интерьера
Салон Peugeot Landtrek является одним из самых комфортабельных и эстетически приятных в своем классе. Хотя в интерьере преобладают твердые пластики, они не производят дешевого впечатления. Передние кожаные сиденья с электрической регулировкой обеспечивают высокий уровень комфорта благодаря умеренной мягкости и хорошей поддержке.
Многофункциональное рулевое колесо, обшитое приятной кожей, похоже на руль Peugeot 3008 и добавляет ощущение премиум-класса. Аналоговая приборная панель с цифровым дисплеем эффективно предоставляет важную информацию водителю, хотя и не оснащена последней системой Peugeot i-Cockpit.
10-дюймовая информационно-развлекательная система с интегрированной навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto является одной из лучших в сегменте, предлагая интуитивно понятное управление и три USB-порта для зарядки гаджетов.
В плане безопасности Landtrek не уступает конкурентам, предлагая шесть подушек безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, систему помощи при торможении и многое другое.
В общем, салон Landtrek сочетает в себе комфорт, качество и передовые технологии, что делает его привлекательным выбором среди конкурентов.
Выводы: Стоит ли пикап Пежо своих денег?
Peugeot Landtrek представляет собой смешанный выбор. С одной стороны, он выделяется благодаря своему стильному внешнему виду, качественному интерьеру и богатой стандартной комплектации. С другой стороны, его динамические характеристики не достигают уровня, который могли бы ожидать покупатели в этом ценовом диапазоне, особенно те, кто также рассматривает кроссоверы или среднеразмерные внедорожники.
Landtrek — хороший выбор для тех, кто ищет стильный и хорошо оснащенный пикап для повседневного использования и легкой работы, а не для серьезной буксировки или регулярных поездок по бездорожью. Он не сможет составить серьезную конкуренцию таким лидерам рынка, как Toyota Hilux или Ford Ranger, но может стать достойным соперником для Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max, особенно учитывая его привлекательность и комфорт салона.
В базовой комплектации Allure 4×2 Landtrek предлагает отличное соотношение цена-качество и вполне заставит задуматься покупателей Mitsubishi L200 чтобы предпочесть французский пикап.
В общем, пикап Ландтрек стоит рассмотреть, если вы ищете среднеразмерный, комфортабельный и стильный внедорожник с кузовом по разумной цене. Он может оказаться удачным выбором для категории покупателей, исходя из их потребностей и ограниченного бюджета. А факт того, что он был вначале "обкатан" по дорогам Китая, вселяет уверенность в том, что пикап избавился от недоработок.