Содержание
- III поколение Isuzu D-Max (2019 г. - настоящее время)
- II поколение Isuzu D-Max (2011 - 2018 рр)
- I поколение Isuzu D-Max (2002 - 2012 гг)
Знаешь, о чем я говорю? Нет? Это японский пикап с непобедимыми техническими характеристиками и комфортной конструкцией, покорившей сердца тысяч автовладельцев и непосредственно любителей оффроуд спорта.
Этот железный зверь способен преодолеть какие-либо препятствия на дороге, а его возможности и силы увеличивались с каждым поколением обновления. И именно сейчас пикап мега мощный и востребованный на мировом рынке авторынка.
Хочешь детали, Isuzu d max характеристики? Тогда погнали по мощнейшим венам этого монстра от настоящего до начала существования.
III поколение Isuzu D-Max (2019 г. – настоящее время)
11 октября 2019 года в Таиланде был представлен рестайлинговый пикап, созданный вместе с компанией Mazda с улучшенным функционалом и турбо дизельными двигателями.
- объем 1.9 л RZ4E-TC I4 с мощностью в 150 л.с. и с крутящим моментом - 350 Нм;
- объем 3.0 л 4JJ3-TCX I4 с мощностью 190 л.с. и крутящим моментом - 450 Нм.
Экстерьер
Выраженный внешний вид улучшили конструкторы по сравнению с предыдущими моделями. Грозный вид передней части внедорожника дополняется светодиодными двухъярусными фарами Vision Bi-LED с холодными встроенными противотуманными огнями. Модифицированная шестиугольная радиаторная решетка, которая стала более массивной и прочной, чем модели первых двух поколений.
Автомобиль создавалась с помощью новой платформы Isuzu Dynamic Drive, теперь база колес увеличилась на 30 мм, то есть достигла 3125 мм. Сменилась высота бортов кузова до 490 мм, теперь перевезти около тонны груза не станет проблемой с габаритами и прочностью пикапа.
Улучшенный рельеф, особенно боковых частей, где выражены выделением окна, увеличены колесные арки. Улучшена общая аэродинамика авто благодаря оптимизации колес и арок, формы крыши и кузова. Идеальная конструкция кузова поместила под собой фаркоп с буксировочными ушами, запасное колесо и непосредственную выхлопную трубу.
Интерьер
Внутреннее наполнение кабины изготовлено преимущественно из кожи, крепких тканей и металла с высококачественным пластиком. Также кабина с двумя рядами сидений изменила размеры, она стала:
- короче на 30 мм, теперь 5265 мм;
- шире на 10 мм – 1870 мм;
- выше на 5 мм – 1790 мм.
Укомплектована модель 7- или 9-дюймовой мультимедийной системой с широким ассортиментом опций, вентиляционной системой. Климат-контроль и система подогрева сидений позволит комфортное использование авто в любую погоду. Комфортные сиденья с подлокотниками, функциональная приборная панель и поддержка сервисов мобильных от Apple и Android.
Isuzu d max технические характеристики
- Силовой агрегат – это две дизельные 4-цилиндровые силовые установки с турбонаддувом, газораспределительный 16-клапанный механизм и двигатели 1.9L RZ4E-TC I4 или 3.0L 4JJ3-TCX I4.
- Трансмиссия. 6-ступенчатая механическая КПП с задним приводом или 6-диапазонная коробка-автомат с полным приводом типа Part-Time, передним жестким городом и блокировкой заднего дифференциала.
- Ходовая часть. Установка на платформе Isuzu Dynamic Drive имеет рамную конструкцию с дополнительными поперечными усилителями, изготовленными из стали сверхвысокой прочности (составляют 46% материала детали). Рельсовое рулевое управление укомплектовано гидроусилителем, а тормозная система оснащена устройствами торможения на дисках - 2-поршневые 320 мм механизмы.
Тюнинг
Усиление нужно для любого авто и это не исключение в отношении Isuzu D-Max, поскольку еще столько всего можно усовершенствовать. А главное сделать как можно более комфортно для себя, чтобы увеличить эксплуатационный период машины преодолевать все трудности проезжей части.
Пикап создан больше с целью перевозки грузов, а это очень быстро может изнашивать подвеску и амортизаторы. Для предотвращения этой проблемы и улучшения общего функционала укомплектуй внедорожник усиливающимися запчастями. Необходимые комплектующие из Vnedorognik.ua:
- лифт-подвески – это улучшает геометрическую проходимость авто и позволит на полную использовать грузоподъемность;
- кунги – лучше всего справляются с защитой груза от неблагоприятных погодных условий, при этом увеличивают пространство кузова;
- роллеты - широкий ассортимент надежной и высококачественной защиты от затекания воды;
- лебедки – универсальное решение, особенно при путешествиях в рядовые местности.
Если говорим о путешествиях и отдыхе, то никуда без туристического оборудования, однако в широком ассортименте товаров еще множество деталей для вашего мощного пикапа 3 поколения.
II поколение Isuzu D-Max (2011 – 2018 гг)
Разработчики улучшить авто по сравнению с выпуском первого поколения пикапа, теперь его представили с крепкой рамой, тремя видоизмененными кузовами и с несколькими вариантами трансмиссий (полным и задним приводами). И разные варианты дизельных и бензиновых двигателей.
Безопасность пикапа играет немаловажную роль и именно за это японские производители взялись с определенным уровнем ответственности. Установлено 6 подушек безопасности на первом ряду сидений и боковые на втором ряду сидений.
Таблица двигателей II поколения Isuzu
Модель | Тип двигателя/код | Мощность, об/мин | Крутящий момент, об/мин |
Бензиновые | |||
2.4 L Vortec | ? см3 DOHC Р4 | 123 л.с. (92 кВт) | 207 Нм |
3.6 L Alloytec LY7 | 3564 см3 DOHC V6 | 211 л.с. (157 кВт), при 6500 | 313 Нм, при 2600 |
Дизельные | |||
1.9 L RZ4E-TC | 1898 см3 DOHC Р4 | 150 л.с. (110 кВт), при 3600 | 350 Нм, при 1800 |
2.5 L 4JK1-TC | 2499 см3 DOHC Р4 | 100 л.с. (75 кВт), при 3600 | 280 Нм, при 1800-3400 |
2.5 L 4JK1-TCX | 2499 см3 DOHC Р4 | 136 л.с. (100 кВт), при 3600 | 320 Нм, при 1800-2800 |
2.5 L 4JK-1E5-TC | 2499 см3 DOHC Р4 | 163 л.с. (120 кВт), при 3600 | 400 Нм, при 1400-2000 |
3.0 L 4JJ1-TCX | 2999 см3 DOHC Р4 | 163 л.с. (120 кВт), при 3600 | 333-360 Нм, при 1600-3200 |
Экстерьер и интерьер
Традиционный дизайн с добавлением хромовой решетки радиатора и массивной оптикой головного света. Добавлены секции с дневным освещением холодного противотуманного эффекта.
Оснащен автомобиль мощными арками колес, под которыми установлены 16-дюймовые и 17-дюймовые колеса, а при необходимости можно установить 18-дюймовые для экстремальных поездок. Благодаря модернизации боковых подножек увеличилась высота дорожного просвета, теперь она составляет 225 мм.
Задняя часть видоизменена и подготовлена для более длительных эксплуатаций тем более по бездорожью. Вдобавок в открывающую ручку борт установили камеру заднего вида для комфортного пребывания на дороге.
Внутренняя часть оснащена аудиосистемой базового типа с 4 динамиками, более поздние конструкции оснащались уже 6 и 8 динамиками. Установленная 7-дюймовая сенсорная панель и настройка подключения к системе Android Auto и Apple CarPlay. Эта функция помогает следить за данными автомобиля и узнать всю информацию о силовом агрегате, топливе и других составляющих.
Технические характеристики
- Силовой агрегат. Кроме различных вариаций двигателя установлена система впрыска топлива Common Rail и газораспределительный 16-клапанный механизм.
- Трансмиссия – 6-скоростная механическая КПП или 6-диапазонная автоматическая КПП Aisin с полным приводом.
- Ходовая часть создана мощной конструкции рамы с неразрезным задним мостом. Укомплектована двойными рычагами и полу эллиптическими рессорами. Вентилируемые установки дисков обеспечивают отмену тормозной системы.
Усовершенствовать исузу и макс характеристики можно, а иногда и даже нужно для лучшего функционирования. Мы предлагаем вам получить лучший функционал и большую эксплуатационную скалу.
Усиливать свой внедорожник запчастями отличного качества и улучшать его работу все, что нужно для разгона мощностей авто. Широкий ассортимент комплектующих найдешь прямо здесь и сейчас:
- крышки на пикап для защиты багажа от погодных несогласий и злоумышленников;
- силовые бамперы сохранят конструкцию авто от повреждений в горах или других рядовых местностях;
- защита двигателя и всего днища – это наилучшее решение, которое поможет не беспокоиться каждый раз о ремонте частей силового агрегата.
I поколение Isuzu D-Max (2002 – 2012 гг)
Среднеразмерный пикап первого поколения вышел в свет в 2002 году и был основан на платформе Chevrolet Colorado. Сначала Isuzu D-Max разрабатывался на замену грузовому варианту Faster, однако несколько модернизаций позволили получить эффект внедорожника, который и подкрепляется техническими характеристиками.
Сразу было разработано несколько типов двигателей для бензинового и дизельного топлива, что позволяет пользователю выбрать свой удобный вариант.
Таблица двигателей I поколения Isuzu
Бензиновые | Дизельные |
Р4 2,2 л | Р4 2,5 л TC 136 к.с. |
Р4 2,4 л 123 к.с. | Р4 2,8 л TD 177 к.с. |
V6 3,6 л 211 к.с. | Р4 2,8 л TD 197 к.с. |
Р4 3,0 л TD 163 к.с. |
Салон и технические характеристики
В общем интерьер авто смотрится, как традиционный вариант большинства джипов. Удобная приборная панель и 4-спицевый руль позволяют комфортно управлять автомобилем. Оснащена машина дефлекторами вентиляционной системы и многофункциональным дисплеем. Инженеры не забыли и по климату контроль, позволяющий не беспокоиться о погоде снаружи.
- Силовой агрегат. Дизельные 4-цилиндровые двигатели с системой Common Rail впрыска топлива и турбонаддува отвечают за работу всей конструкции покорителя бездорожья.
- Трансмиссия – это в первую очередь установка КПП 5-скоростная механическая или же 4-ступенчатая роботизированная КПП с задним приводом.
- Ходовая часть обуславливает рамную конструкцию автомобиля, позволяющую продольно установить силовой агрегат. К комплектации добавлена передняя торсионная подвеска и задняя с листовыми рессорами.
Внедорожник собрал армию довольных пользователей, покоряющих любые дороги за рулем разных поколений выпуска. А на смену изношенным деталям купить запчасти Isuzu D-Max в ассортименте нашего магазина, что позволяет покорять мир снова и снова. Вам лучше всего подойдут:
- амортизаторы для сохранения мягкости хода и целостности всей ходовой части;
- рулевое управление/демпферы для ощущения уверенности в автомобиле;
- рессоры усиливают заднюю подвеску и предотвращают тряски пикапа на сложной дороге.