На Шанхайском автосалоне 2025 года компания Chery официально представила на мировой арене свой новый суббренд HIMLA, который сосредоточится исключительно на выпуске пикапов. Премьера вызвала большой интерес среди посетителей и экспертов, ведь автомобиль сочетает в себе современный дизайн, внедорожную выносливость и технологии нового поколения.

HIMLA сразу позиционируется как самостоятельное направление Chery, созданное для тех, кто ценит универсальность и силу пикапов. По словам представителей компании, спрос на такие автомобили в мире стабильно растет: только в 2024 году глобальные продажи достигли 5,7 млн единиц, и к 2030 году ожидается рост рынка до 6,3 млн. Именно этот тренд и стал движущей силой для запуска новой марки.
Дизайн и интерьер Chery HIMLA
Первой моделью HIMLA станет среднеразмерный пикап с классической рамной конструкцией, способной выдерживать интенсивные нагрузки. Автомобиль получил массивный силуэт, выразительную переднюю часть с разделенными светодиодными фарами, алюминиевые защитные накладки и боковые подножки. Благодаря этим элементам новинка выглядит мощно и в то же время современно.

Внутри салон соответствует актуальным трендам сегмента пикапов. Центральное место занимает большой сенсорный экран мультимедийной системы, стилистически похожий на Tesla, а также цифровая панель приборов. Интерьер украшает светлая обивка с фактурой, похожей на кожу, а задние пассажиры получили собственные вентиляционные дефлекторы для повышенного комфорта.

Характеристики Chery HIMLA
Chery официально пока не обнародовала технические характеристики модели, но подтвердила использование модульной рамы. Ожидается, что гамма силовых агрегатов будет включать бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Это позволит адаптировать пикап к различным рынкам и потребностям потребителей.

В компании также сообщили, что HIMLA планируется экспортировать не только на внутренний рынок Китая, но и в Европу, Латинскую Америку и страны Ближнего Востока. Помимо среднеразмерной модели, в будущем бренд представит и компактные, и полноразмерные пикапы, что позволит сформировать полную линейку.
Судя по размерам грузового отделения и позиционированию, HIMLA ориентируется на сегмент, где уже много лет доминируют такие игроки, как Toyota Hilux, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Mitsubishi Triton, Nissan Navara, Isuzu D-Max, Mazda BT-50 и новый Kia Tasman.

Новый этап для Chery
Выход HIMLA стал настоящим стратегическим шагом для Chery. Если раньше компания ассоциировалась прежде всего с легковыми автомобилями и кроссоверами, то теперь она стремится закрепиться и в сегменте коммерческих и внедорожных автомобилей. Презентация на Auto Shanghai сопровождалась ярким шоу с интерактивными демонстрациями и подчеркивала главную идею — HIMLA должен стать символом силы, стиля и практичности.
